Небесный художник. Первый снег

"Метель на улице заводит с ветром флирт, танцует вальс и рассыпает снежный веер..."

Все это еще будет. Немного позже, но непременно будет.

А пока белая рафинированная пудра пастельного, чуть голубоватого оттенка,
с вкраплением блестящей слюды, медленно и вальяжно тает на моих ладонях.

Получив порцию тепла с моих рук исчезает, плача капельками росы. Короток век первого снега!

Как быстро он, едва произведенный Природой, заканчивает свой земной путь, превращаясь в то, чем он был изначально.

Ничего нет вечного,но все увиденное или прочувствованное когда-то впервые, запоминается надолго.

А порой и навсегда: первый снег, первый шаг младенца, первый поцелуй...


Рецензии
ПЕРВЫЙ СНЕГ - ЭТО ВОЛШЕБНО. ХОЧУ ЗИМУ! РАНЬШЕ Я ЕЕ НЕ ЦЕНИЛ - ХОЛОДНО, ВЕТЕР, МОКРЫЕ НОГИ, СОПЛИ ТЕКУТ... А СЕЙЧАС ЖАЛЕЮ.

Леонид Курохта   11.06.2013 10:35     Заявить о нарушении
Люблю я зиму: в декабре родИлась...
На белый свет - в метель я появилась)))
С улыбкой, Лора*

Лариса Финкель   11.06.2013 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.