Штрихи

Вставать не рано и не поздно, раздать еду котам и птицам, готовить завтрак, выпить кофе без аппетита. Полить цветы, проверить почту, пойти гулять к тропе оленьей, забыть стихи, вернуться к ланчу без промедленья. Шить на диване платье к лету, чтоб было легким и красивым, сдувать тихонько пыль с портрета и быть премилой. Словами говорить чужими, забыть сомнения и страхи, сесть вечером к огню в камине и слушать Баха. А ночью... ночь не так уж длинна, рассвет сотрет все несомненно, вздохнуть, вставать, обнять безвинно и быть смиренной. Давать дежурные улыбки, поить гостей воскресным чаем, смотреть в окно под звуки скрипки и быть печальной...


Рецензии
та-та-та ... без аппетита
та-та-та ... без промедленья
тататат... и быть премилой...
тататата...и слушать Баха...
тататата ... и быть смиренной
тататата .... и быть печальной...

Очень красиво получилось. Вроде банально, но вот эти окончания предложений так украшают !
Понравилось)

Надежда Розенбаум   24.03.2013 16:18     Заявить о нарушении
Спасибо. Банально, Надежда, но что поделаешь, если на банальностях мир стоит. Последнее время пытаюсь определить приемлемую форму изображения именно банальности, потому что пытаясь убежать от неё, искусство, и в частности литература, уходит от формулы - всё гениальное просто. Понимаете, любовь стала банальностью. Вот в чем беда))

Светлана Мартини   24.03.2013 16:27   Заявить о нарушении
Мне, наоборот, нравится) Я раньше письма так писала, в таком стиле, когда писали на бумаге)
А по поводу любви... по-разному бывает, я думаю)

Надежда Розенбаум   24.03.2013 22:08   Заявить о нарушении
Если честно, я не понимаю, что значит *любовь банальна*?

Надежда Розенбаум   24.03.2013 22:19   Заявить о нарушении
Так и я не понимаю. Наверное, всё-таки она не любит упоминания всуе - теряет остроту восприятия и именно оно приобретает оттенок банальности. Но не чувство же.

Светлана Мартини   29.03.2013 01:05   Заявить о нарушении
Точно) Поэтому я не люблю в стихах употреблять это слово.

Надежда Розенбаум   29.03.2013 16:16   Заявить о нарушении
вот хотела же дописать то же самое!) Но подумала, что вы меня поймете именно так)) Приятно однако.

Светлана Мартини   29.03.2013 18:53   Заявить о нарушении
Требует более пяти символов)
А я хотела только вот это: *)

Надежда Розенбаум   29.03.2013 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.