Нетрадиционалы

    – Ну как Толя Петрович?– спрашиваю водителя, с которым еду на закупки в организацию. – Водку пьешь?
    – А как не пить её, ведь если нет, то и вспомнить нечего,- отвечает смешком.
    – Эт точно, мой техник так всегда говорил, мол, десять лет не пью, и вспомнить нечего.

Как то он рассказывал:
    – Иду домой на рогах, никого не трогаю. Недалеко от моего дома стоят «Жигули» и в них четыре мента сидят. Подзывают меня  чёт спросить, но меня такая обида взяла:  «Бездельники, трудового человека отрывают от дела»:
    – Менты нетрадиционалы! - говорю им вежливо, намекая на их сексуальную ориентацию. Смотрю напряглись они и потянулись на выход. Дело  «табачком» пахнуло на меня. Я ноги в ласты,  во двор свой, «легавые» след взяли. Забегаю на веранду, закрылся и в окна дулю:
    – Выкусите нетрадиционалы! Вот вам, вот! - в каждое окошко по фиге. Они покрутились, покрутились по двору.  Шарик гавкает, с цепи рвется. Но не будешь же дверь ломать, ушли несолоно хлебнувшие  но. Но вот же опричники, не успокоились же. 

Назавтра, на работе ласты мне завернули и. И десять суток за оскорбление правоохранительных органов. Мету двор милицейский и думаю: «Вот на хрена же они меня от дела отвлекли?».
======
2012 г


Рецензии
Действительно нетрадиционалы. Традиционалы изметелили бы в своём околотке или поимели бы бутылкой из под шампанского, а тут честь по чести: метёлочку в руки за оскорбление, по закону.Нельзя играть в дразнилки с представителями власти.Удачи Вам

Наталия Фрехтман   10.11.2012 15:05     Заявить о нарушении
Так тоже бывает Наталья, и не только у нас в стране!Как то так
с уважением

Иван Паршиков   11.11.2012 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.