Заметки об осени и зиме

        Дождь идёт почти каждый день. На несколько часов перестанет и идёт опять. Бесконечное тёмное небо, а солнца будто, вообще не существует. Не очень люблю я осень,особенно конец осени. Но ещё больше не люблю зиму. Темнота кажется почти вечной, светлое время суток проходит мгновенно, его почти не замечаешь. И этот снег, когда он идёт сплошной белой стеной, на несколько часов, парализуя весь транспорт в городе.
        Зима, видно тоже не любит меня, (все несчастья со мной происходят зимой). Я падала в гололёд, ломала руку, потом ногу.В декабре месяце от меня ушёл муж. А через несколько лет, тоже в декабре, я рассталась с любимым человеком(и мужья уходили, предавали друзья).
      Да, что это я всё о грустном и о грустном.Ведь зимой бывает Новый год.Да, это конечно праздник, с детства. Ёлка, блестящие шары. блестящая мишура, новогодние открытки, поздравления, подарки. Шампанское пускает пузырьки в красивых бокалах. и, конечно запах хвои и мандаринов. Но праздник проходит быстро, а зима будет ещё такой долгой.
      Но весна всё равно наступит, засветит солнце, растает снег, зазеленеет первая трава. Всё зацветёт кругом. И будет на душе праздник! Потому, что пришла весна.


Рецензии
Нина, Вы весенне-летнее создание...
Когда перечитал Ваши миниатюры и стихи, то даже удивился - с какой радостью Вы любуетесь приметами весны и лета! Какой бальзам разливается в душе от Вашего влюблённого взгляда! Наверное, тоже я чувствую осенью.
Но Ваше созерцание пробудившейся природы - показались отточенными до блеска!
Успехов Вам в творчестве!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   12.05.2015 18:31     Заявить о нарушении
Совершенно верно заметили: люблю, когда ранней весной пробуждается природа. Спасибо, дорогой Вячеслав Георгиевич! Всего Вам самого доброго!

Нина Лесина   12.05.2015 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.