Реклама сварочного оборудования

Эдик сладко потянулся, откинул руку,  и она натолкнулась на что-то мягкое и тёплое. Он открыл глаза, рядом мирно посапывало прелестное создание. Эдик вспомнил, что вчера домой пришёл не один. И зачем он только это сделал? Вот на фига ему в постели девушка? Он тихонько толкнул её.
-Вставай. Хватит спать. Мне уходить скоро надо, а тебя я тут не оставлю.
           Девушка открыла один глаз.
-Чего волну гонишь? Сейчас встану. А кстати, ты зачем меня сюда привёз?
-Делать было нечего, потому и привёз. А теперь выгоняю.
-Не надо меня выгонять. Я сама уйду. Я вот вчера из-за тебя клиента потеряла , а соответственно, и денежки. Не хочешь мне компенсировать мои потери?
-Да, пожалуйста! Иди, там , у зеркала в шкатулке, возьми сто долларов.
-Ой, а можно я двести возьму?
-Можно.
-А триста?
-Да бери, без вопросов.
       Девушка вскочила с постели и кинулась к зеркалу, открыла шкатулку  и разочарованно протянула
-Ну-у-у. Тут всего сто долларов. А ты мне разрешил взять двести.
-Так возьми!
-Здесь нет двести долларов!
-Ну, извини, ничем помочь не могу. Главное, что я тебе разрешил, а есть там или нет, это меня не касается.
-Эдик, ты гад!
-А вот обзываться не надо! Тем более, что ты у меня в гостях. И вообще, пойдём завтракать и я ухожу. У меня сегодня съёмки.
-И кто тебя снял?
-Вот дура! Ни кто снял, а я снимаюсь в рекламе!
-Стрингов, что ли?
-Нет, ну ты точно нарываешься на грубость! Я буду рекламировать сварочное оборудование.
-Ой, не могу, насмешил! Сварочное оборудование! Ты в глаза его видел?
-Нет. А что тут такого?
-Это тебе на голову наденут такую штуку, лица твоего видно не будет, в руки дадут фигню с проводом…
-Подожди, подожди. Что значит, лица видно не будет? А на фига мне такая реклама?  Что они собираются показывать в ней?
-Как что, сварочное оборудование. И потом, какой из тебя сварщик? Ты же это… как бы это сказать…ну, нетрадиционной ориентации.
-И что? Я не могу рекламировать сварочную технику?
-Не знаю. Мне казалось, что это должен быть мужчина, красавец.
-А я что, по-твоему, не красавец?
-Нет, ты, конечно, красавец. Но явно не для сварочного оборудования.
-А вот это не тебе решать. Меня пригласили сниматься в этой рекламе, значит, знают, что делают. Кстати, что мне надеть? Я думаю, что нужно кожаные брюки, те, что в облипочку, и рубашку леопардовую. И волосы распустить или собрать?
-Эдик, ты ещё стринги свои любимые, со слоником,  надень!
-Я бы надел, но их всё равно видно не будет. А что ты имеешь против кожаных брюк?
-Эдик, ты же мужчину должен изображать. Мужественной профессии, сварщика. Значит, надо надеть джинсы. И рубашку, например, в клеточку.
-Это уже ковбой будет, а не сварщик.
-Откуда тебе знать, как сварщик выглядит? И вообще, я как-то видела, так этот рабочий вообще в комбинезоне был.
-На голое тело? Это так сексуально!
-Эдик! Тебе не сексуально надо выглядеть, а мужественно!
-Слушай, а это не будет выглядеть грубо? Я как-то уже начинаю сомневаться, надо ли мне всё это. Но там такие деньги обещали!
-Значит, надо идти.
-Ну, хорошо!
        Эдик с Кики( она сказала, что её так зовут, а Эдику было всё равно) позавтракали, потом оделись и уже на выходе Эдик решился попросить девушку пойти с ним. Кики согласилась.
        На съёмочной площадке Эдику дали синий комбинезон и велели надеть, можно прямо поверх своей одежды. Комбинезон был новый, Эдик с помощью Кики застегнул все ремешки на нём и глянул на себя в зеркало. Его вид ему нравился. Правда,  на голое тело комбинезон был бы сексуальнее.  Но мнения Эдика никто не спрашивал.
        У Эдика были очень красивые иссиня-чёрные волосы чуть ниже плеч, завитые в мелкие кудри, с эффектом мокрых волос, они смотрелись потрясающе. И ещё у него были очень красивые глаза, Эдику все об этом говорили.
       Но если сейчас скажут закрыть лицо, Эдик от съёмок откажется. Что это за реклама такая, где не будет красивого лица? С тем же успехом, они могут свою сварочную технику просто поставить на пол и снимать.
      Эдику принесли непонятную конструкцию и велели надеть на голову, Эдик запротестовал- а как же лицо? Его успокоили, что щиток( это оказывается, так называется)  будет поднят вверх, и лицо останется открытым. Эдика это устраивало.
      В руки дали держак  с электродом( О, какие слова теперь Эдик знать будет!) и велели улыбаться. Кики стояла в стороне и покатывалась со смеху. Эдик сердился, а оператор, тот,  что снимал и главный на съёмочной площадке сказали, что это вообще здОрово.
       Снимали больше двух часов. Эдик весь взмок под светом ламп и в комбинезоне, но деньги обещали немалые. Он мужественно терпел. Или он не мужчина? Хотя, это спорный вопрос.
      Реклама получилась классная, Эдик очень смахивал на голливудского актёра со своей ослепительной улыбкой и сияющими глазами, цвет которых стал ещё более синим на фоне комбинезона. И волосы тоже были видны. Эдик был доволен. И гонораром и тем, как он выглядел.
        И  не его вина, что резко упала продажа сварочного оборудования после этой рекламы. Эдика знал весь город. И о  том, какой он ориентации, тоже. Огромные банеры с этой рекламой висели по городу недолго. Долго помнили саму рекламу.


Рецензии
Да, Лин! Заставила-таки, улыбнуться с утра...))
Пошла дальше.
Ты видишь, как я обстоятельно всегда всё у тебя читаю.
С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   26.06.2013 07:53     Заявить о нарушении
Очень ценю твоё внимание, подружка!

Лина Галиан   26.06.2013 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.