Четыре дюжины роз...

Я уйду
по колючим шипам и
увядшим цветам нашей тайны…
Босиком ускользну,
чуть забрезжит последний рассвет…
В этом городе Роз
мы с тобой повстречались случайно -
две души одиноких,
летящих на призрачный свет…
Закружил танец роз,
опьянил аромат цветов нежный,
свел с ума, прикасаясь, атлас лепестков…
Но растаяла ночь, обнажив неуместный
в этой странной игре
запах роз
для двоих игроков…


Иллюстрации:
Работы фотографа Miriana (Toronto)
Серия фотографий из  альбома:
«Четыре дюжины роз / Four dozer roses»


Рецензии
Мне нравится ваш ритм. Знаете, есть такое выражение "музыка слов". Вот тут больше всего подходит кажется. Ну, не конкретно тут, вообще у вас, в вашей поэзии. Красивое стихотворение тоже.

Райн Брингерхат   30.06.2013 11:33     Заявить о нарушении
ну может ты и прав)))
и мне кажется вот это стихо /одно из моих любимых/ как раз полностью соответствует тому, что ты сказал
http://www.stihi.ru/2012/11/04/8401

Инфинити Лао   30.06.2013 21:05   Заявить о нарушении
Тоже красивый очень стих, но тут("te amo") ритм мне знаком, более привычен что ли. Он словно волной идёт. Такой лёгкой, морской.

К сожалению на стихире кажется не могу рецензии.

Может оцените, по старой памяти. Последнее что написал.
http://www.proza.ru/2012/07/24/983

Райн Брингерхат   30.06.2013 21:39   Заявить о нарушении
ну да - рецки ты там не напишешь, да и не надо - просто, если вдруг желание появится, может там чёт почитать)

щас гляну

Инфинити Лао   30.06.2013 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.