А теперь я попала в годов объятья

========================

И не стала я хуже.
Но тогда -  была я понятней.
Была ясней и четче
Для себя и для милых друзей.

А теперь я попала
В годов объятья.
Чуть сама заблудилась
В сетях жизни своей.

Стала думать я больше.
Стала верить всё меньше.
........................

1990-е гг.

========================
               


Рецензии
Липа, блуждаем мы все, Вы правы, в сетях своей жизни.
Как хорошо:"была ясней и чётче"!
Вера и смиренные раздумья - тяготеют друг к другу.
С уважением!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   18.03.2014 00:07     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Вячеслав Георгиевич!
Рада Вашему отзыву!

Всего Вам доброго!

С уважением!

Липа Тулика   18.03.2014 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.