Дерево

В тот день я гостил у своего друга. Мы знакомы с ним со школьной скамьи, хотя лучшими друзьями нас не назвать. Пока он пошёл курить, я решил немного прогуляться по улице, да и гулять под дождём мне всегда нравилось.

Как только я вышел из подъезда, обратил внимание: кругом столько машин, детская площадка, слабый газон, наполовину истоптанных прохожими, но где же деревья? Неужели всё срубили для постройки этих убогих “коробок” для не менее убогих жителей?

Одинокий клён рос напротив следующего подъезда. В радиусе видимости не было больше ни одного дерева. Не знаю, что бурлило во мне, но я подошёл к этому дереву и, остановившись почти впритык, стал рассматривать этого четырёхметрового красавца. Гладил рукой его кору, словно пытался прочитать мысли дерева, уловить его настроение.

Вдруг на меня нашла невероятная волна страсти, какую я не испытывал ни с одной из девушек… И я подошёл к клёну ближе, сделал глубокий вдох и прилип губами к дереву. Я поцеловал его, а затем снова и снова. Мне было наплевать на вкус, я закрыл глаза и по-настоящему наслаждался деревом. Мои пальцы вонзались в кору клёна вновь и вновь, я царапал ногти, но не испытывал никакой боли в этом невероятном потоке экстаза. Даже внешне дерево уже не выглядело для меня тёмно-коричнево-зелёно-жёлтым потоком сухих красок, а было чем-то сексуальным и возбуждало меня…

В это время курящий на балконе друг уронил свою сигарету себе на тапок, увидев картину у дерева. Он испытал настоящий мандраж и лишь через несколько минут решился на звонок в психбольницу.

Санитары довольно быстро приехали за мной, а вместе с ними – и машина скоро помощи. Я с тех пор месяца 2 не разговаривал со своим другом. Идиот. Я живу в свободной стране, в конце концов, если я люблю дерево, это мои чувства, искренние! Хотя заключение от наркологов с рекомендациями лечь в больницу я всё-таки получил.

//2.10.2009//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии