Алеся

Вечер. На столе горит настольная лампа, где-то в зале, где открыта дверь, орёт телевизор, хотя кажется, что звук идёт от источника подальше. Я всё приготовил: ложка, шприц, ампула, зажигалка, табуретка, предсмертная записка. Мать вернётся домой через часа 2, не раньше, времени полно. Достав ватку и растерев себе спиртом руку, я приготовился к последним в своей мучительной жизни двум дозам наркотика – даже не хочу говорить, что это за дрянь. Первой дозы мне хватит, чтобы уйти – нет, улететь – в подпространство, а вторая уже была смертельной. Вонзив в свою почерневшую вену иглу, я выдавил в себя дозу, закинул вверх глаза и принялся ожидать сладкую полусмерть.

Плохо, плохо, больно, глаза… хорошо… отлично…

Предо мной предстала полуголая девушка. Очень красивое тело. Я медленно стал осматривать её с ног до головы, но когда дошёл до лица – увидел уродливую старуху… Чёрт, сначала… Я поморгал глазами и повторил процесс – на этот раз было лицо какого-то тролля, в помаде… И ещё раз сначала… И подняв в очередной раз глаза на лицо, я увидел… Алеся, моя родная, любимая… Моя девушка улыбнулась мне и пальцем позвала к себе. Я ответил ей сначала улыбкой, а затем вдруг схватил табуретку, опрокинув всё на пол, и швырнул в Алесю.

- Я знаю, ты… ты фантом! Тебя нет! Ты умерла год назад!!!

Девушка исчезла за летящим в стену стулом, одна ножка которого после звонкого удара отломалась. Я зарыдал, никак не мог остановиться… Но зачем Алеся явилась мне? Нет, это не могло быть просто так. Я поднялся и, приложив последние усилия, вскарабкался на кровать. И снова зарыдал. Но силы быстро покидали меня, я потянулся было за своей смертельной дозой наркотика, которая валялась уже где-то на полу, но вдруг успокоился. Мне вдруг стало так хорошо и спокойно – так, как это было рядом с Алесей, в тот день, когда мы лежали рядом, любуясь заходящим за горизонт солнцем, держались за руки, за тёплые, мягкие руки… Я заснул.

//3.10.2009//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии