Волосы

Жалею, что сделал это! Нет, не жалею. Жалею! Не жалею! Жалею! Ай, ну зачем?..

День как день, обычный, без сюрпризов. Я просто подошёл к зеркалу. Да, не мыл 3 дня голову, первый отблеск жирности в волосах явно проявлял себя. Но причесаться всё равно не мешало бы. И хотя эта расчёска с большими зубцами, торчащими из грубой полукруглой резиновой поверхности, мне уже наскучила, я подумал, что пока ещё не пришло время для новой. Резкий замах маленького зубчатого монстра за голову, завершённый медленным соприкосновением с кожей головы.

И вдруг я чувствую, как голова резко стала тяжелее, а по моей кофте ползёт червяк, еле шевеля своей мерзостной головой. Отвратительный, серо-розовы червяк! Я посмотрел на потолок – сплошное белое полотно, тогда откуда ему взяться? Но это – ерунда по сравнению с тем, что я увидел на своём лице… По нему ползли другие черви, и вообще вместо волос из моей головы торчали черви! На рубашке, на галстуке, на щёках – везде были эти скользкие твари… Я опустил руку, в которой держал расчёску, и в её зубцах копошились черви, местами проколотые расчёской насквозь, а сама расчёска выкрасилась с тёмно-зелёный цвет.

Мои руки задрожали, я хотел орать от страха, но онемел, я не чувствовал никакой боли, а в голове болтались образы моего превращения в недвижимую и абсолютно уродливую живую массу, питающую червей, но имеющую душу… Без вариантов выбора… Я вспомнил про машинку для стрижки, лежащую в нижней полке шкафа. В спешке я достал новую коробку, разодрал её ногтями, достал машинку, включил её в розетку и, подойдя к зеркалу, с яростным криком начал “стричь” себя. Черви дробились в кашу и падали в кучу на пол, оставляя на моём лице тёмно-зелёные следы. И снова, и снова их копна слетала на пол, а я сначала аккуратно отходил в сторону, а потом с силой давил этих скользких тварей! Всех до одного!

Пока последний червь не был уничтожен моей машинкой, я “стриг” себя, а затем… А затем я вдруг пришёл в сознание и понял, что сотворил: на моей рубашке по-прежнему висел волос, волосы были и в расчёске, и на машинке, и под ногами… Теперь я лысый. Никогда не видел себя таким. Какой же я урод.

//4.10.2009//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии