Одиннадцатому ноября посвящается

Как ни крути, но так сложилось, что наступило одиннадцатое ноября.  Самое ничем непримечательное  одиннадцатое  ноября  среди других одиннадцатых ноября. Конечно, они были все разные, но это ничем их не оправдывает.  Возможно, может быть в этот день и есть какой-нибудь праздник или чей-то великий юбилей. Может и так. Но я даже смотреть не стал и не стану. Пусть для меня это будет обычный день. Даже то, что это день воскресный, для меня не имеет значения. Я сам делаю себе выходные и проходные.  Поэтому пусть это будет обычный день. 
/  Нет как-то скучно…  надо по-другому как-то /
 
Вот и наступил долгожданный день одиннадцатое ноября.  Думаю что это день очень памятный для меня и для каждого. Ведь это – единственное  одиннадцатое ноября  в этом году.  Другого не будет. И прожить этот день  надо спокойно и с достоинством. Пусть все считают, что это обычный день. Но я знаю, что это и выходной и еще и воскресенье. Значит -  выходной в квадрате!  И каждая минутка  этого дня принесет удвоенное количество отдыха.  Поэтому, необязательно знать, какой в этот день праздник или юбилей.  Этот день – сам по себе велик и достоин быть праздником! 
/ Как-то пафосно вроде и ненатурально…/
 
Вот и настало это одиннадцатое ноября. Уже.  Как не хотелось, чтобы оно наступало. Что принесет этот день кроме разочарований, которые наступают каждый последующий день. И этот день  - ничем не лучше. И никакой календарный праздник или какой там юбилей не сможет  раскрасить этот день яркими красками. Что может быть хуже одиннадцатого ноября, которое к тому же еще и воскресенье!  И хотя оно только началось, это одиннадцатое ноября, уже хочется сразу двенадцатое. 
/ Уныло и тягостно…/
 
Здравствуй одиннадцатое ноября!  Когда я проснусь, то ты будешь уже во всю шагать по миру. Я предположил какие-то возможные  твои варианты. Можно сказать – предвосхитил.  И готов стойко, непринужденно и с радостью встретить и принять любого тебя.  Какое бы ты ни было в этом году. Ведь пережил же я тебя уже 44 раза в этой жизни.  И видел тебя всяким – разным.
Поэтому, если ты вдруг  захочешь чем-то удивить меня для себя несвойственным, –  пусть это будет что-то замечательное, которое порадует меня и моих близких. И даже моих друзей.  И даже очень далеких друзей.   Ведь у нас не так много радостей в жизни. Особенно тех – которые случаются одиннадцатого ноября. Пусть же ты будешь днем маленького, но приятного  для нас чего-нибудь. И даже, если вдруг ты выберешь вариант не самый хороший, то мы будем знать, что одиннадцатого ноября не случилось ничего плохого. Впрочем, решать как всегда тебе.
 
Пошел я спать. Интересно, с какой ноги встану я? С какой ноги – ты?
Скоро мы узнаем об этом.


Рецензии