Свисти громче

Мой папа любил бродить по лесу.
Сейчас-то я понимаю, что это была необходимость.  Что это лучший отдых после шумного города, напряженных переговоров…  А в детстве… Мама оставалась дома с маленьким братом, а меня ни свет ни заря выдергивали из сна, одевали и везли куда-то…  В нашей повально «совиной» семье папа был «жаворонком», и нам порой приходилось подстраиваться под его режим.  Иногда – с возмущением и неохотой.
Но когда мы заходили в лес, сон улетучивался моментально. Так здорово было шептаться с муравьями,  гоняться за ящерицами и обниматься со старым дубом. Лазать по деревьям я научилась быстро и сама, а свистеть меня учил папа…
В один из наших походов я влезла в самые дебри – продралась сквозь колючие кусты и увидела дерево с ветками-ступеньками. На него просто невозможно было не залезть.  И я залезла.  Там было дупло, в котором кто-то жил – внутри явственно шебуршало,  рядом крылечком рос огромный трутовик, а на нем грелась на солнышке маленькая ящерка. Я застряла надолго…
Папа явно забеспокоился -  непрерывно был слышен наш «кодовый» свист, означавший «Где ты?».  Я свистела в ответ и продолжала свои «исследования».
И тут  кто-то хватает меня за ногу!  Смотрю – здоровенный, бородатый, СТРАШНЫЙ! Людоед???!!!
А этот страшный смотрит на  мою перепуганную мордочку и, ухмыляясь, говорит: «Свисти громче, твой папа тебя не слышит».
И я свистнула. С перепугу свистнула так, что сама чуть не оглохла.)))


Рецензии