Скоро 2013-й...

   Ожидается Новый год. Год 2013-й. А для кого-нибудь только 27-й...
Но всё равно. Готовиться надо.

   Самый славный подарок ко мне пришёл на улице в виде маленького человечка,
пол которого я так и не удосужился узнать у его мамы.
   Это произошло возле автобусной остановки. Они вдвоём стояли поодаль и, посмотрев на меня,
ребёнок заулыбался и стал махать рукой.
   К счастью, я был с мандаринами, один из которых тут же пошёл в руку ребёнку...

   - Что надо сказать? - строго спросила, неизвестно кого, мама.
   - С Новым годом, - ответил я.

Подошёл мой автобус.

   - С Новым годом. Всего наилучшего.
Даже не верится, что это бывает летом...



                Фрагмент из письма в Преторию, 2010.


Рецензии
УважаемьІй Виталий! С наступающим НовьІм годом!!!Счастья, удачи творческой, здоровья!!!С теплом и уважением,

Олександра Остапова   26.12.2012 19:08     Заявить о нарушении
Дякую за поздоровлення, Олесю.
І Вас також з новорічними святами!

З повагою,

Виталий Щербаков   26.12.2012 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.