Его любовь

Его любовь меня как ветер обвевает-
То- теплый, ласковый- как будто обнимает,
И шепчет на ухо мне нежные слова,
И никогда ни в чем не упрекает.

То вихрем все вокруг меня взметает,
Все путает, все на пути сметает,
На все вопросы требует ответов,
И поцелуями их с губ моих срывает.

То гневно черными глазами он сверкает,
А то дитятею невинным вдруг взирает,
За все проступки требует простить,
И мне на грудь устало голову склоняет.

Моей душой то бриз, то шторм играет
Но ни на миг в нее покой не проникает-
Ведь мой любимый, мой родной- не ветер,-
Он никогда меня не покидает.


Рецензии
Не об этом ли ветре идет речь? - http://www.proza.ru/2009/07/23/576

Владимир Ус-Ненько   19.01.2013 16:56     Заявить о нарушении
Неа, не об этом :)

Роза Иерихонская   19.01.2013 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.