Я сотворю тебе это письмо...

Я сотворю тебе это письмо
(Свой сон - не себя - называя творцом),
Как верный мой голубь, вернется домой
Письмо мое вещее – вещим гонцом.

И в тело его я надежду вдохну -
На жалость, на милость незрячей судьбы.
И в пику судьбе – я глаза распахну
Письму. Будут пусть как моря - голубы.

Дам имя ему, от разлуки лечась,
Я дам ему силу покровы снимать.
И дам ему зоркость - на тысячу глаз,
И дам лихокрылость - как добрая мать.

Я дам ему совесть… (Ну, сколько смогу!)
И к ней – осторожности (сколько войдет!)
Лети, моя боль, не останься в долгу,
Я верю, тебя отпуская, придет -

Звенящее время - вернешься, воркун,
Крестом распростершись по выси рябой -
То время, что ты из небесных лагун,
Лукавый сизарь, приведешь за собой.


Рецензии
Ирина, спасибо за Ваши искренние и дышащие живым теплом стихи) я получила огромное удовольствие от прочтения)Очень рада знакомству) С уважением,

Таня Каммер   30.11.2012 12:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка! А Вы вчера так втянули меня в заботы Ваших героев, что я проспала работу сегодня) Тоже очень рада знакомству. Жаль, что Вы так далеко...

Ирма Молочная Крекнина   30.11.2012 14:43   Заявить о нарушении
Хорошо, что территория творчества не имеет границ)

Таня Каммер   30.11.2012 16:55   Заявить о нарушении