Парафраз шутка на стих С. Фишеля Исповедь вампира

Тревожно в нашем мире!
Где б крови мне стрельнуть?
Попить, набраться силы,
Чтоб после – отдохнуть…   
 
Найти бы человека,
Хотя б поговорить!
А, позже можно это…
Ну, попросить… попить…   
 
А как бывало встаре,
Сидим у камелька,
И в голове гитарой
Рождается строка… 
 
В руках вино темнеет,
Аристократа кровь,
Венозно пламенеет,
От жара угольков… 
 
С морозу и гусарской
Артерии струя,
Как сабли звон дамасской -   
На радость упыря! 
 
Эх, даже пули раньше,
Свистели серебром,
Но, норовили чаще
Осиновым колом… 
 
А нынче, как напьешься…
С какого-то хмыря,
Так желчью захлебнешься,
И – нету упыря…


Рецензии
Ловко это Вы, Алма! Если бы я Вас не знал, сказал бы - весьма профессионально, со знанием основ вампиризма не понаслышке!:)))

Владимир Микин   20.11.2012 20:39     Заявить о нарушении
:)))) Это Стас Фишель мне когда-то предложил на свой стих "Исповедь Вампира" написать ответ... Я попробовала и получилось весело:))) Хотя у него совсем о другом стих, но размер и первая строчка в моем ответе - это стасовское:)) Заметила, что парафраз легче (намного) дается, чем новый стих - когда остаешься один на один с пустым листком и нужно выдумать размер и первую строку...
Спасибо большое, Володя... Мне с Вами - намного уютнее находиться в новом.... пространстве:))

Алма Баян   20.11.2012 20:47   Заявить о нарушении
Спасибо!

Алма Баян   26.12.2012 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.