Хроники обстрелов. 1

      На третий день после начала ракетных обстрелов я научился заваривать кофе или обычный чай за время сирены. Зелёный чай за время сирены не заваришь – это целая церемония... Ну, разве что к концу этой войны, а она, похоже, надолго. Разумеется, если все мы е.б.ж., как писал Лев Николаевич Толстой в своих дневниках.

     Ну, а пока мы выходим на лестничную клетку со стаканами кофе в руках, как настоящие белые люди. Между окончанием сигнала сирены и «бумами» я даже успеваю сделать несколько глотков горячего кофе с ванилью. Утром – ляпота! А ещё я успеваю хозяйским глазом окинуть лестничную клетку между этажами: соседи сбежали не то в центр, не то за границу, и вся лестничная клетка теперь наша! Вполне можно установить здесь столик, а на нём тостер и электрокофеварку. А там, в другом углу, можно приспособить столик для моего «лаптя» – лэптопа.


     Продолжение:

     http://www.proza.ru/2012/11/17/1011


Рецензии
Я была ТАМ в ноябре.
Страшно.
С пониманием, Н.

Надежда Розенбаум   17.01.2013 12:18     Заявить о нарушении
Приезжайте еще.)

Влад Ривлин   17.01.2013 22:17   Заявить о нарушении
Спасибо) Весной или осенью обязательно)

Надежда Розенбаум   17.01.2013 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.