Искусство - что это такое?

Искусство – это вовсе не то, что должно нравиться всем. Это совсем не то, что цепляет фраера на жужелку. Искусство – это несколько иное. Когда самовлюблённые тупицы смотрят на пресловутый  чёрный квадрат и умиляются в восхищении: «Это весчь! Достойна восхищения! Сколько экспрессии!». Где там экспрессия? Чем там восхищаться? Ни чем!
Искусство – это просто то, что вы делаете повседневно. Ну, например – чистите картошку. Хотите поспорить? 100500 проспорите! Существует более сотни блюд из пресловутой картошки. И как её чистить? Для каждого есть своя особенность.
Танец. Можно скрыть тканью всё, но он будет намного эротичней. Чем грязные движения девы, кривляющейся у металлического шеста. Почему? Ответ лежит рядом.
Рассказ. Эротический рассказ. В нём присутствует много порнографических описаний полового акта. Каждое второе слово не употребляется в описаниях любви. Эротическим рассказом можно назвать только тот, который нравится 14-те летнему мальчику и 12-ти летней девочке. Потому, что они ещё не знают, что такое поцелуй. Им неведомо, что же такое порхание бабочек в животе и тепло где-то внизу. Их мечты ещё чисты и не связаны с гнусной биологией. Остальное всё порнография.
 
Так что же такое искусство? Мне кажется, я не знаю ответ. Может, знаете его вы? Мои дорогие читатели и читательницы. Тогда поделитесь своими мнениями. Мне кажется, я ошибаюсь…

-------------кАменты-----------------

Барби, 37
 Россия, Казань
Искусство  - есть способ познавания мира.  Невозможно втиснуть в рамки.
Написано 1 ноября , 20:08
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 35
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Барбипознавание мира - это скорее наука. Разве нет?
Написано 2 ноября , 02:12
 

Барби, 37
 Россия, Казань
Кому отдать приоритеты, и нужно ли? Родившийся ребенок начинает познавать мир. Это не наука и не искусство.
У науки свои методы, искусство изящней, изощреннее.
 Для меня песни Леди Гаги не  искусство, а наряды на ней  шедевральное искусство.
Написано 2 ноября , 07:21
 

Барби, 37
 Россия, Казань
Дело не в том, нравится или не нравится Черный квадрат, как мне кажется, а в том, что  нарисовавший его  создав это, открыл что-то для себя такое, чего не знал прежде.Так же, как Ньютон воскликнул слово "Эврика", и  обозначил закон притяжения.
  Кстати, никогда не восторгаясь черным квадратом, сейчас только при чтении  поста решила, что черный квадрат,это вся наша жизнь,бредем в потемках неведо куда , спотыкаемся, и вокруг ченота.
Написано 1 ноября , 20:12
 

Летучий Голландец, 39
 Россия, Белореченск
Эврика воскликнул вообщето Архимед а не Ньютон.
Написано 1 ноября , 20:14
 

Барби, 37
 Россия, Казань
Да какая разница , мы в науках не ученые
Написано 1 ноября , 20:15
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 35
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Вот с этим соглашусь.
Написано 2 ноября , 02:13
 

Летучий Голландец, 39
 Россия, Белореченск
Истинно так. Современное искусство не имеет смысла и ценности, более того такое искусство придумали жиды что бы не заниматься реальными делами, при этом получая различного рода почести и дотации. Разве кто нибудь бы пострадал и был в чем то ограничен, если Пикассо не нарисовал бы свою куету, если бы Сорокин не сочинил своих высеров, а всякие современные попсовые Леди Гаги, рэперы и говнорокеры не изрыгали бы противные голоса под примитивные по композиции и мелодии звуки. Все это ни в какое сравнение не идет с искусством 17-19 века, настоящим искусством. А соврменной исскуство это совершенно бессмысленная куйня, которая лишь засоряет информационное пространство.
Свернуть
Написано 1 ноября , 20:13
 

Барби, 37
 Россия, Казань
Ужосна, шо Вы такоэ говорите.
Написано 1 ноября , 20:16
 

Шайтан, 43
 Россия, Армавир
Всем доброго вечера!!!!!!
Я далек от искуства и весьма поэтому особо нечего сказать не могу по поводу рассказа скажу так прочитал понравилось и все если непонравилось так и скажу чистое мое мнение и усе
Написано 1 ноября , 20:19
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 35
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Олег ну это и правильно. Еси мне не нравятся сюрреалистические картины Сальвадора Дали, я так прямо и говорю: "Бред сумасшедшего или написано в состоянии алкогольного опьянения или наркотического дурмана"))))
Написано 2 ноября , 02:18
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 35
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Паша ну уморил!)))))) У меня папа был евреем и мама еврейка до начала 19 века вся родня евреи. (читай жиды) причём здесь национальность авторства в искусстве?))))))
Написано 2 ноября , 02:16
 

Доза Эндорфина, 29
 Казахстан, Караганда
Искусство-это то,что трогает мою душу... Когда читаешь рассказ,стихи...,слушаешь музыку или песню...,смотришь фильмили на картины,скульптуры... и в эти моменты муражки пробегают по телу и волосы на руках приподнемаются... в эти моменты я сразу чувствую,что мне нравится то,что я вижу или слышу... Данная реакция у меня говорит о том,что меня это зацепило за что-то более глубокое,чем просто глаза-уши...Это зацепило душу и я считаю это шедевром...Там где виден талант,то и можно назвать искусством...Если ни каких чувств не испытал от увиденного или услышанно
Развернуть
Написано 1 ноября , 20:26
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 35
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Алёна! Ничё не намудрила! Это самое оно, что я хотел сказать, но не мог подобрать слова. Именно когда мурашки по коже от песни или смотришь на картину и не можешь оторвать взгляд. Как бы попадаешь в тот мир.
 
 
Написано 2 ноября , 02:23
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 35
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Читаешь рассказ, смотришь фильм и переживаешь на равне с героем\иней, живёшь их жизнью. Чувствуешь тоже, что и они...
Написано 2 ноября , 02:23
 

Доза Эндорфина, 29
 Казахстан, Караганда


Написано 2 ноября , 02:45
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 35
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Дай я тя пацалую в губки сахарные!

Написано 2 ноября , 02:50
 

Доза Эндорфина, 29
 Казахстан, Караганда
давай тада на брудершафт,за твои рассказы и за прошедший недавно День рождение! Афтар пиши исчо!)))))

Написано 2 ноября , 02:53
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 35
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Алёна! Давай! Я с радостью))))

Написано 2 ноября , 04:36
 

 
Комментарий выключен
 
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 35
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Ирочкапошёл искать. потом доложусь)))))
Написано 2 ноября , 02:37
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 35
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Ирочка вот это?
 

Написано 2 ноября , 04:38
 

Соня, 42
 Украина, Симферополь
Искусство - это всё искусственное, созданное человеком. Мы идём по улице, например, и не замечаем
людей, природу, деревья. Но, умиляемся, видя эту-же улицу запечатлённую художником на холсте,
который подметил какие-то нюансы и суть  увиденного. Я, лично, восхищаюсь   талантлиывыми
людьми, способными разглядеть в простом что-то эдакое...необычное...
 
Поэтам и писателям тоже привет) Некоторые,шельмы, так и норовят довести до слёз своими творениями)
 
Написано 1 ноября , 21:36
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 35
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
СоняА ведь верно подмечено! Самое оно! именно искусственно воссоздать тот миг, тот момент, что затронул душу. Совершить невозможное. Передать этот миг словами или красками, музыкой...
Написано 2 ноября , 02:39
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 35
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Новое определение понятия: "Шельмы")))
Хочу стать этим \ой шельмой для многих)))))
Написано 2 ноября , 02:41
 

Агапэ, 37
 Украина, Луганск
Искусство - выражение всего в иной форме чем воспринимаемое большинством
Написано 1 ноября , 21:54
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 35
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Агапэ. Именно так! В иной форме. Воплотить тридэ проекцию увиденного на двадэ полотне. И чтобы те кто её разглядывали, ощущали, что это именно то, что они видели и проникалимь...
Написано 2 ноября , 02:43
 

Многогранная Любовь, 38
 Украина, Донецк
Мне кажется искусство - это то что заставляет,остановится,вслушаться,всмотреться,почувствовать.А люди творящие его понуждают нас видеть,слышать и чувствовать прекрасное.Они талантливы как Боги.Именно они открывают нам этот замечательный мир природы,звуков,красик т чувста.И  спаибо ,что  они есть ,были и будут.
Написано 2 ноября , 00:53
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 35
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Многогранная Любовь. Согласен и с твоим определением! Именно не взглянуть мимолётом, а остановиться, прочувствовать, проникнуться. Прожить, то что хотел показать автор. Пусть несколко мгновений или там...
Написано 2 ноября , 02:45
 

Соня, 42
 Украина, Симферополь
Юра, ты шельма так шельмаа)) как напишешь....я в общ транспорте оч редко езжу,
наверное пора начинать кататься на автобусе)) туда-сюда)) а то никакого толку от этой мамбы,
 ну, разве что почитать что-то интересное))
Написано 2 ноября , 02:51
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 35
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Сонечка необязательно в общественном транспорте ездить. Попробуй пешие прогулки и для здоровья полезно.)))
Я раньше на работу и с работы пешком ходил. 5 км туда и 5 обратно. Сколько новых знакомств?!! Так не только я первым подходил. Бывало и ко мне. Однажды летом познакомился с американкой. Они с мужем живут в Сиэтле. 8 лет назад уехали в Америку. давно не была в Новосибе. Забыла где и что. Спросила показать дорогу. Я предложил проводить её до остановки. А прогулялись за разговорами до её места. Прощались, как давние друзья. Жаль не взял ни телефон, ни
Развернуть
Написано 2 ноября , 03:27
 

Катя, 24
 Россия, Москва
Хороший мой, Искусство это наша жизнь.
Просто ЖИЗНЬ.
Это так клево ЖИТЬ!!!
Вот хоть еще  капельку!!!!
Еще немножко!!!!




Написано 2 ноября , 03:48
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 35
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Катюнька, милая! ну конечно! Именно жить, любить, радоваться, что ещё много, много впереди неизведованного и счастливого!

42 комментария
 

Мия, 30
 Россия, Санкт-Петербург
Муза бывает меня пробивает, и вот тогда искуство прёт из души и головы!А руки сами делают!
Написано 2 ноября , 07:23
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 35
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Арбузькая видел! ты можешь!

Написано 2 ноября , 18:01
 

Алиса, 45
 Беларусь, Минск
Для меня искусство в музыке - это то, что ласкает слух, в живописи - то, что ласкает взгляд, в литературе - то, что воодушевляет, заставляет творить! Как-то так.

Написано 2 ноября , 13:21
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 35
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Алиса! Так для многих. не только для тебя))))))
Написано 2 ноября , 18:02
 

Леся-ромашка, 33
 Украина, Ужгород
даже великие философы не определили такие понятия, как "искусство", "красота" и т.д., а вы хотите с лёту это определить... )))))))))))))
Написано 2 ноября , 17:07
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 35
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Леся! Философы пусть в своих бочках сидят и пишут никому не нужные трактаты. А мы простые смертные точно знаем, что такое Любовь, Искусство, Красота, Радость и Жизнь)))))
 
Ты ведь знаешь. Расскажи своими словами....
Написано 2 ноября , 18:05
 

Леся-ромашка, 33
 Украина, Ужгород
это можно только почувствовать, но не рассказать. Можно еще привести на примерах, но это все равно, как объяснять что такое "небесно-голубой" на пальцах

Написано 2 ноября , 18:17
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 35
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Леся, а как же мурашки по коже? Волосы дыбом? Посмотри вот это. Это даже клипом назвать нельзя. Музыка проста, как три копейки. Видео полный отстый! Но что она у тебя вызывает?
 

Написано 2 ноября , 18:24
 

Шайтан, 43
 Россия, Армавир
Всем Приветы!!!!!
Юра у меня дочь художку закончила и тут днюха была у друга что дарить ума неприложу ну решил картину купить пришел на рыночек где художники торгуют сторговал сибе картину такую нормальную примерно метр на полтора и рамка так ничаво симпотная упоковал принес домой дочь увидела и говорит папа и сколько за эту мазьню отдал ну я ей назвал цену а она грит блин за нее в училищеб 2 поставили я ей в ответ зато красиво так выслушал целую лекцию и свет не так и постановка в общем подарил друг остался доволен да и народ так посмотрел типо блина выкрутился не хило с подарком...........
Свернуть
Написано 2 ноября , 18:32
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 35
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Олег. Тем и отличается проф от не профессионала, тот судит объективно. Ему заметны огрехи и недочёты. Я же не смотрю на перспективу, не ловлю "петухов" в музыке, плюю на стилистику в рассказе. Я оцениваю по принципу: Нравится! Прочту, послушаю ещё, чтобы насладиться или: "ацтой!". Посмотрел, послушал, почитал - забыл.))))
Написано 2 ноября , 18:39
 

Шайтан, 43
 Россия, Армавир
Юра так и об этом воспринимаю только то что мне нравится а профи это их удел......
я вот дочири говорил нарисовала поросенка на блюде с яблоками и красиво и на кухне повесить не стыдно так блин столько услышал про свою безвкусицу......
Написано 2 ноября , 18:43
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 35
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
В следующий раз подари ей то, в чём она не понимает, но чтобы нравилось тебе! И будет вам обоим счастье))))))))))
Написано 2 ноября , 18:52
 

Шайтан, 43
 Россия, Армавир
Юра продвинутый ребенок .....она неделю выберала себе фотоаппрат перебрала все характеристики и выбрала то что ей было нужно потом заказала через интернет магазин и купила в итоге получилось дешевле % на 30 и самое смешное в магазинах этой модели еще небыло......
Написано 2 ноября , 18:56
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 35
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Олег. Моя любовь, котороя меня обувала и одевала. сделала тоже самое. Заказала через интернет мне две куртки, которые я и ношу по сей день. Дешевле почти в два раза чем на барахолке.))))
Написано 2 ноября , 20:06
 

Леся-ромашка, 33
 Украина, Ужгород
в музыке всё дело, она и без клипа вызывает приятное щекотание внутри
Написано 2 ноября , 19:51
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 35
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Леся, но ведь нет той высококачественной обработки, которая, щас называется "хай дефинишен аудио энд видио". Музыка едва дотягивает до низшй ступени. Но ведь мороз по коже и волосы дыбом. Вот что такое искуство, на моё мнение.)))
Написано 2 ноября , 20:09
 

Леся-ромашка, 33
 Украина, Ужгород
просто, даже при плохом звучании, память "вытягивает" то качество, услышанное ранее и ТЕ чувства, от хорошего качества звучания
Написано 2 ноября , 20:12
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 35
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Нет это не так! Может великим Пинк Флойдам удалось это?
http://video.mail.ru/mail/v_e_n_e_r_a.66/1404/1423.html

 
Или не менее великим Битлам?
 
http://video.mail.ru/mail/ryklin06/3968/3981.html?liked=1

 
Так нет же! Они даже близко не подошли к этому...
Написано 2 ноября , 20:34
 

Леся-ромашка, 33
 Украина, Ужгород
стоп-стоп, плохо записанное хорошее исполнение и плохое исполнение - две большие разницы. Данные вариации слышу впервые, и слышу сразу не в лучшей записи, а соответстсвенно и чувств - ноль.
это как в анекдоте, что один мужик напевает песню Баскова, а второй говорит, что не понимают, что ж в нём такого...
Написано 2 ноября , 20:40
 

Леся-ромашка, 33
 Украина, Ужгород
может я чуть раньше не совсем правильно выразилась - дело не в самой песне(музыке), а именно в исполнении
Написано 2 ноября , 20:41
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 35
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Причём здесь качество? Или исполнение. Тут главное чувства с каким это преподносится.
 
Алан Парсонс Прожектс тоже попытались:
 
 
Но это ваще ацтой! Нет лучше ориганала. Пусть хоть какая обработка и качество в 100 раз выше. И исполнение (фанера) на высшем уровне. В них нет души, а в оригинале есть.
 
Написано 2 ноября , 20:51
 

Леся-ромашка, 33
 Украина, Ужгород
возможно и так
Ответить
Написано 2 ноября , 20:56
 

Лидия, 47
 Россия, Самара
Все верно,все правильно....А еще искусство,как мне кажется,это одна из тех ...вещей,которая отличает человека от животного))
Написано 3 ноября , 04:16


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.