История одной любви

«Ты – дело  прошлого… Не плачь и не зови,
Прости, мой Принц, теперь тебя мне мало!
Ты часто говорил мне о любви,
А мне  земного счастья не хватало.

Пришел момент за хвост поймать удачу,
Жить не умею, в облаках паря,
Решила твердо, буду жить иначе.
Меняю  Принца я  на Короля!

Пусть каменное сердце  у него,
В бриллиант легко я камень превращу,
Да, я такая – всё иль ничего,
Однажды взяв, уже не упущу!»

     Допев последний куплет, в образе этакой Кармен, Она, привычно спрыгнув с края сцены маленького ресторана, подошла к Нему.

 –  Как тебе моя новая песня? –  не выходя из образа, спросила Она.

 –  Странные стихи. Ты обычно сочиняешь более романтичные тексты… О чём это?

 –  Не о чём, а о ком. Это о нас с тобой, милый. Я ухожу от тебя.

 –  Значит, ты все-таки решила выйти за него замуж?

 –  Ну, ты же всё понял, зачем спрашиваешь?

    Он, резко развернувшись, пошел прочь, ему было страшно и больно. Он совершенно не понимал, что  сделал не так. Он всегда старался быть для неё  Принцем  На  Белом Коне… «Это у тебя каменное сердце, у тебя…» – её песня эхом звучала в голове.

     Она осталась стоять на  месте. Ей было ещё страшней и ещё больней, ведь сердце у неё было не каменное, а обычное женское.

«Прощай, любимый, ты гордый, ты же Принц, ты никогда меня не простишь.  А мне нужно  строить своё королевство. Я выросла в нищете, пусть хоть у неё всё будет». 
Воспоминания о дочери немного отвлекли. Стало легче.


Рецензии