Быть собой - против болезни

Стрессы способствуют накоплению раздражений, повышению возбудимости и срыву тормозов, что ведет к ослаблению иммунной системы и образованию болезней. Лечатся болезни путем восстановления нарушенного равновесия. Каким образом оно останавливается? Рассмотрим конкретный пример из моего жизненного опыта. Большая стрессовая нагрузка сорвала тормоза, и мысли «понесло». В результате, после сна на сквозняке, воспалились бронхи. Воспаление, буквально свалило меня с ног. Ночь промучился, почти не спал, а утром почувствовал облегчение, и показалось, что болезнь полностью отступила. Поехал по делам, наглотался холодного воздуха, и к вечеру, воспаление в бронхах приняло угрожающий характер. В груди полыхал пожар, клокотал вулкан, невыносимо болело горло, глаза, раскалывалась голова, ломило ноги, как при гриппе, оказался забитым нос. Попил горячего молока с медом, наклеил на грудь перцовый пластырь, надел на голову полотенце, чтобы она не остужалась, и через полотенце можно было дышать, надел кофту, лег в постель под двумя одеялами и отключился – забылся в тяжелом сне. Перед тем, как отключиться, пробовал применить разные системы для засыпания, но ничего не помогало, а только вызывало дополнительное напряжение. Тогда наплевал на все «схемы», «системы», отпустил мысли и позволил себе быть самим собой. Никаких запретов, ни на что, как хочу, так и думаю. Отрубная часть сна прошла «никак». Мысли хаотичны, сновидения не успевали образовываться, так как при расслаблении, раздражение в груди принудительно гасило любую активность. Несмотря на то, что в комнате было не холодно - +24 градуса, дышать мог только через полотенце или одеяло, иначе воздух «обжигал» воспаленные бронхи и усиливал воспаление. При выдохе – хрипы, сипы – «поющие бронхи». При вдохе – ощущение, будто изо всей силы наступили женским каблучком – шпилькой, на грудь. В таком отрубоне, проспал часа четыре. Содрал перцовый пластырь – начал раздражать и продолжил распускать пружину, позволяя себе «быть собой». Это позволило мыслям устремиться «наверх» и начать очищать подсознание от застрявших раздражений, искажавших правильность мировосприятия. Мозг, если ему не мешать, сам стремится вернуть мне себя настоящего, через сновидения. Снилось, в быстром темпе, в цвете, подробно, несколько восторженно, будто я играю в футбольной команде в нападении. Бегаю медленно, пас отдаю нечетко, слишком восторжен, хотя радоваться нечему. Я ничего не делаю для пользы моей команды. Наши игроки забили уже два мяча в ворота соперников, а у меня абсолютно ничего не получается. А ты соберись, всмотрись, сконцентрируйся, сосредоточься. Тяжело, сложно. А ты – через «не могу». Я вдруг оказался прямо перед воротами соперника. Бью по мячу не сильно – таким ударом мяч в ворота не забить, но неожиданно, он отскакивает от вратаря, и я проталкиваю его в пустые ворота. Мне аплодируют игроки моей команды и ни в чем не осуждают. Значит, они приняли меня за «своего», и я могу считаться полноправным членом команды. Хотя, если честно признаться, игрок из меня никакой. Но у меня есть шанс, доказать обратное, надо только как следует постараться…. Данный сон – результат подростковых воспоминаний, когда я, глядя на игру дворовых команд, переживал, что меня никто не возьмет в команду. Во-первых, играю я на недостаточно высоком уровне, во-вторых, моим районом команда для соревнований не представлена. Оставалось только завидовать и мечтать. В сновидении же, самооценка повысилась, и я понял, что от меня зависят мои успехи. И если я захочу, то смогу добиться желаемого. То есть, я вернул себе себя настоящего, что, в свою очередь, ослабило раздражение в бронхах, по причине восстанавливаемого равновесия. Снилось, будто я на рыбалке со знакомыми в лесу. Погода отличная. Выбрал себе неплохое место и начал удить рыбу. Поначалу, ловилась одна мелочевка, что тоже неплохо, но вот, попался здоровенный карась. Если так пойдет дальше, то вернусь домой с хорошим уловом. Черт, кому-то из компании захотелось набрать ведром воды из того места, где я рыбачу. Перебаламутили воду, ее стало меньше, и теперь рыба вообще ловиться не будет. Еще и Михря начал возле меня крутиться, чтобы забросить свою удочку  на мое место и тоже поймать карася. Вечно он везде лезет, козел. Я ведь на его место не лезу. А что ты так разволновался? Ты, что, пришел сюда с компанией ради рыбы? Ты здесь для того, чтобы весело провести с друзьями время. Воду набирали для ухи. Все равно, твоя рыба пойдет в общий котел. Пусть бы Михря на твоем месте порыбачил, надо быть терпимей и доброжелательней. Вспомни, как сам забрасывал свою удочку туда, где у других рыбаков клевало. Не клинься слишком на своих интересах, иначе останешься без друзей и без радостей в жизни…. Еще один фрагмент восстановления равновесия и обретения себя. Снилось, будто я ухаживаю за любимой некогда женщиной, с позиций сильного самца, на основе конкуренции. Какой-то парень, без одной руки в нее тоже сильно влюблен (как я когда-то). Он для меня не конкурент, и я продемонстрирую ему, что «его здесь не пляшут». И у меня все получается. Нет, ты не прав. Во-первых, даже слабый сможет тебе отомстить, если будешь его постоянно давить и унижать. Во-вторых, надо считаться с его чувствами. Это не значит, что я должен уступить понравившуюся мне женщину, но не надо демонстрировать перед ним свои чувства и превосходство. Кто знает, может завтра, ты можешь оказаться на его месте. Будь терпимым и справедливым. Сильный человек – благородный человек, он никогда не унизит слабого, наоборот, поможет ему, если тот в этом нуждается. Такая позиция, позволяет сохранить в себе человечность, что и делает человека настоящим и сильным духом. Снилось, будто я оказался в какой-то казарме, где много народа, но все доброжелательные. Мне плевать, где я нахожусь, лишь бы был покой и возможность заниматься своими исследованиями. Кроме кровати, у меня есть небольшой письменный столик и старенький ноутбук. Мне хватает, чтобы быть удовлетворенным. Я выбрал себе лучшее место, возле окна, где много света. Никто не возражает. Народ только вселяется в казарму, каждый сам по себе. Кто где место успел занять, тот там и остался. Все предсказуемо, можно расслабиться. Выйду на минутку в коридор, чтобы осмотреться. Когда вернулся назад в казарму, не поверил своим глазам. Мою койку сместили на середину казармы, столика с ноутбуком и письменными принадлежностями нет. Что за произвол, надо с этим разобраться и кого надо, поставить на место. Не так все просто. Казарму заполонили азиаты, и они диктуют всем свои условия. Я этого так не оставлю. А что ты сделаешь? Договориться с ними не сможешь, и плевали они на твою писанину. Руководство – тоже из ихних. Не могу же я смириться, буду искать выход до конца. До какого конца? Тебя просто сломают. Где-то, в твоих рассуждениях, вкралась ошибка. Нет никакой ошибки, я прав на сто процентов. От исследований я не откажусь никогда, поэтому, бороться буду до конца. Ну, ж, ты и тупой. Неужели не ясно, что при таком подходе, выхода абсолютно нет. Но ведь я прав. Попробуй подвергнуть сомнению то, что ты считаешь «абсолютной истиной». Исследования, что ли? Хотя бы и их. Попробуй от них отказаться. Никогда. Ни за что.  Тогда просто погибнешь. Ну и что, плевать, за идею, готов жизнь отдать. И все же, попробуй и наплюй на свое творчество и ноутбук. Ладно, наплевал. Надо же, как только я перестал свое ЭГО ставить во главу угла, ситуация сразу же начала меняться коренным образом. Азиаты, после того, как я перестал противопоставлять себя им, сразу же стали доброжелательными и сами предложили мне лучшее место и содействие во всем, а сам я, обрел друзей и успокоение. Многие люди, увлеченные чем-то, часто страдают от придания объекту исследования, повышенной значимости. В сновидениях, мозг, принудительным образом, заставляет их отказаться от того, что накапливает раздражения в одностороннем порядке, чтобы вернуть себе нарушенное равновесие и самого себя. Любая устойчивая сдвиговая направленность мышления, лишает человека его целостности и разрушает изнутри. Воспаление бронхов и горла, явилось следствие (а не причиной) нарушенного равновесия. С восстановлением равновесия, болезнь уходит автоматически. Сутки мне понадобилось, чтобы остановить болезнь, причем, без медикаментов, а исключительно с помощью отлежки и сна. Думаю, что на следующий день, я буду уже в полном порядке. Кроме того, что воспаление принудило меня затормозить сдвиговый гон, оно еще и заново возродило меня, так как очистило подсознание от застрявших раздражений (пример с казармой и зацикленностью на исследованиях), и вернуло мне себя настоящего. При этом мне не надо было прилагать никаких специальных усилий, все сделали сон и отлежка в тепле и тишине, и страх за свою жизнь, который, как следует, встряхнул меня, и принудил искать выход. Но не в лекарствах, а в самом себе.                19.11.2012 г.


Рецензии
Как интересно... Но ведь Вы же написали, что бронхи начали болеть после того, как Вы поспали на сквозняке. Значит, причина не стресс? А все же сквозняк? А вот если у человека в результате стресса без видимых причин начинает что-то другое болеть? ... например... суставы. И он перестает ходить, а все анализы в порядке... Как тогда быть?

Надежда Розенбаум   15.12.2012 08:45     Заявить о нарушении
Я и раньше спал на сквоняке, но бронхи не простужались. А стресс, мало того, что ослабил иммунную систему, он оживил давние раздражения, которые подавлялись в течение жизни - курение, газ от электросварки, простуды.... Как только иммунная система ослабла, все это ожило и сразу навалилось. То же самое может быть с суставами или любой другой боезнью. Лечится все это, с помощью ухода от раздражителя - иначе стесс никогда не прекратится и сна в больших количествах. Ранки обнажаются и лечатся только при "нуле притока раздражений". По мере их раскрытия и заживления, начнет укреплять свои позиции сильное "Я", которое было подавлено страхом. Травмирующая ситуация вызвавшая стресс, начнет расматриваться с позиций силы, это устранит стресс, а вместе с ним и болезнь.

Владимир Добровольский   15.12.2012 12:57   Заявить о нарушении
как жаль, что я ничего не поняла :(((

Надежда Розенбаум   15.12.2012 14:18   Заявить о нарушении
Изучайте мое творчество, в двух словах не объяснишь.

Владимир Добровольский   15.12.2012 16:23   Заявить о нарушении
я читааала.... только как уйти от раздражителя все равно непонятно... нельзя же приказать себе не думать.

Надежда Розенбаум   15.12.2012 16:56   Заявить о нарушении