Реклама-мама

Мантра для сильных, умных девочек  с заниженной самооценкой и завышенными требованиями к себе.
Для чего придумали платочки? Девочки берут их ноготками, скользят по целофанчику, и медлят…Нет, еще не реву, еще рано. Еще потерплю. Мне почти не больно. Сильным девочкам платочки почти не нужны. Сильные девочки довольствуются искусанными губами.
Ты не такая. Мама твердила мне все детство. Блин, да я была не против. Но почему надо было обязательно добавлять – и кому  ты такая потом нужна будешь?
Мама, разве трудно было сказать – ты не такая как все. И доченька, я рада, что ты именно такая, какая ты есть. Я принимаю тебя любой.
Вместо этого ты решила, что  умной и сильной мне будет легче.
А  еще грубой. И этой самой – самостоятельной.
И самодостаточной.
Я сама себя достаю. Без платочков.  Ноготками. Скрёб-скрёб. Лопаточкой собрала, раз-раз. Губку оттопырила. И пошла. Давай, ать-ать. Вперед.
Даже если  потом упала. Все равно ползу. Не останавливаюсь. Иначе загрызут. Кто? Ой, так они  – мои, да и твои  самые любимые палачи: чувство стыда и вины.
Откуда? Так отовсюду. Ты посмотри, что на тебя валится. Королевская Женственность, Гейша, Чаровница, Богиня, Колдуница. Чего там еще? Ах да, Любовница. И это всё ты. Реклама  - твоя  вторая мама. Куда не сунь свой напудренный носик – везде тебя ждет щелк-щелк.
Ты обязана притянуть и удержать достойного самца.
Только пацаны забыли уточнить, где оранжереи по выращиванию самцов и цех по расклеиванию ярлыков – ля достоин или нет.
Так не бывает. Так не должно быть. Но это есть. И будет продолжать есть твой мозг. Ты никогда не будешь той идеальной, которую полюбишь сама.
Успокойся! Просто прими это. Ты навсегда застрянешь в своей памяти с прокладками, прыщами и целлюлитом! Ты навсегда будешь недостаточно изящной, грациозной и обворожительной! Ты навсегда запомнишь себя такой – живой и реальной! Твоя Принцесса всегда будет грызть ногти. Твоя внутренняя Девочка всегда будет выть на луну, потому что папа не научил ощущать себя нужной и востребованной до той неземной консистенции, которая якобы сразит наповал любого, кто носит ширинку и бреется каждый день.
Пока ты ешь свой мозг, реклама-мама живет и размножается в тебе кучей завышенных претензий и постоянных разочарований.
Но ведь рожали-то нас для того, чтобы мы наслаждались. Планетой, жизнью. И в первую очередь – собой. Сидя на диване, в старых трениках, с бутером колбасы и вкусным чаем. Малинки—калинки!
Не суть. Главное – что сладко и вкусно. Главное – что так, как нравится тебе. А не той, кто тащит тебя на алтарь своих недостижимостей.
И если чуешь, что тебя начали  тащить вновь, обними себя, поцелуй свои пальчики, и скажи им – милые мои ноготки,  давайте-ка позанимаемся чем-нибудь полезным. Например – поиграем на пианино. Или порисуем. Или просто приведем себя в порядок. Накрасимся и будем себе нравиться!


Рецензии