Почти бабочка...

Ну вот, еще чуть-чуть.  Только быстрей,  быстрей, а то улетит… 
Бамс!  Эт-то что такое? Звук как от пустого внутри камня.  Сто раз здесь пробегал, ничего такого не было. Да, буквально вчера  промчал по ровному песочку вдоль океана и никаких бамсов. А сейчас… И вправо, и влево  тянулся край камня. Ух, ты, необычный какой! Закругленный и цвета неба.
- Да это же метеорит! – осенило вдруг юного, но вполне эрудированного хамелеончика. -  Мой! Я его первый нашел!
Он засуетился, забегал туда-сюда, но потом взял себя в лапки и порысил влево – нужно же хоть приблизительно знать размеры своего богатства, а для этого стоит обежать его вокруг.
Ого! ОГО! Бегу-бегу, а конца-края не видать. Бамс! Что-то торчит, вот и не вписался в поворот.
- Эээ… Сэр, как вас там… - донеслось откуда-то сверху.
- Ой! – хамелеончик с перепугу даже в песок вжался. – Я… я – хамелеон.
-  Ладно, - снисходительно хмыкнул метеорит, - я настоятельно прошу Вас, сэр Хам Миллион, оградить меня от Ваших бамсов. У меня от них внутри щекотно до невозможности делается.
- А…кто Вы? Разве метеориты разговаривают?
Сверху опустилась  огромная треугольная голова.  Моргнула, открыла безгубый ротище и изрекла:
-  Глупости! Я такой же метеорит, сэр, как Вы - веточка на песке.  Я – ЧЕ-РЕ-ПА-ХА! Зарубите это на своем  разноцветном носу!  А зовут меня Рара Туртур Блю.  Можете называть  меня Рара, для краткости. Но не забывайте прибавить «мэм».
- Да, мэм Рара.  Всенепременно, мэм Рара.  Я все понял, мэм Рара.
Хамелеончик скосил глаза на свой нос. В самом деле, разноцветный. Это от волнения,  нужно привести себя в порядок, а то неудобно перед мэм Рарой.
Когда нос приобрел приятный песочный оттенок и мысли собрались в кучку, до хамелеончика дошло, что богатство-то улетучилось… То есть, ничего не улетучилось, вот она, голубая глыба, разлеглась …  Но не его эта глыба, а черепахина, то есть, это и есть черепаха, а он остался с носом. Тьфу ты, что этот нос прицепился!
Но, раз уж тут ничего не вышло, может, стоит продолжить охоту?
- Мэм, - робко начал хамелеончик, - мэм…
-Ну, говори уже, а то мне пора!
- Мэм, - уже смелее затараторил  ящерёныш, - Вы случайно не видали здесь бабочку? Такую голубенькую,  веселенькую, аппетитненькую? Я как раз гнался за ней, когда…э…  имел удовольствие встретить Вас.
- Случайно? Хе-хе, молодой человек! Случайностей в этом мире не бывает. Так вот, эта бабочка - я.  Бывают у меня иногда такие фантазии. Впрочем, Вам это знать ни к чему.  Рада знакомству, но мне уже совсем пора.
Голубая глыба оторвалась от земли, подняв небольшую песчаную бурю. А когда все улеглось, хамелеончик никого не увидел.  Но где же???
- Прощайте, сэр Хам, - донеслось  с небес.
И  «сэр», подняв голову, увидел:  взмахивая лапами, как крыльями,  эта невероятная  мэм Рара Туртур Блю поднималась все выше и выше,  исчезая в голубом небе.


Рецензии
Совершенно очаровательная сказка!!!)

Михаил Поторак   19.11.2012 23:49     Заявить о нарушении
Спасибо! ;0)))
"Да, Череп есть Череп, а Пах есть Пах -
Сознание и Бытиё.
А Вечность лелеет своих черепах...
И в этом призванье ее."

Ольга Меля   21.11.2012 00:25   Заявить о нарушении