Партия 2017 г. Множественная любовь или общность ж
Вопрос, старый, даю извлечение мнения из дискуссии. Возможно, пришло время прояснить вопрос. Получится ли, обычное дело – всё сложно, как жизнь.
- - - - -
Исходная обсуждаемая тема - общность жён при коммунизме, исчерпанность вопроса.
Первое позиционирование:
Любовь - временное отношение людей, основанное на духовном и сексуальном влечении. Находит комплексную упорядоченность в семье и браке и природную реализацию в рождении детей как функции продолжения рода. Свято место пусто не бывает. Ушедшую любовь призвана заменить другая - с новым процессом упорядоченности и реализации.
Отсюда следует, что вопрос "общности жён" совсем не исчерпан, если социальная реализация человека проходит через любовные замены, а одни и те же женщины рождают детей от разных мужчин, формируя отношения Жена - Муж. Не открывая Америку, именно женщина реализует эти отношения, именно она их меняет и тогда производит себя в качестве жены нескольких мужчин. Это реальность, на признание которой и ориентирована книга. Это по факту - такое впечатление.
- - - - - - -
Раскрытие позиции:
В этом вопросе есть высокий дух. Он присутствует и это действительное состояние, ибо, первое, он возникает вокруг любви, они - дух и любовь - одно целое. Похоже, что ранее вопрос освещался преимущественно в серых красках, более того, в ярко негативных. Как пример, в политическом процессе при выяснении взглядов партий на семью.
Конечно, Америку не открыть, но, по-прежнему, сам вопрос остаётся табулированным, не рассматривается как одно из раскрытий современной семьи. Отсюда, сами люди не знают существо выражения семейных отношений в расширенной организации, что, несомненно, часто воспринимается общественным мнением в негативном плане. Далее, как акцент вопроса отражается на людях, вовлечённых в соответствующие семейные отношения. Похоже, он ложится психологическим грузом на восприятие судьбы, а сам термин, "общность жён" стал в определённом смысле несколько вульгарен. Да, конечно, против него можно поставить не менее благозвучное определение - общность мужей. Фактически же ни первое, ни второе не отражают реальность, более того, вместе и порознь, искажают и скрывают существо вопроса и отношений. чем заменить - может, общностью семьи?
К вопросу о перспективе понимания. Полагаю, что здесь имеет место тот случай, когда можно говорить о некоторых предрассудках. Вопрос в может раскрываться совсем иначе, для этого есть основания и существо рассмотрения вопроса.
Если Энгельс оставлял будущему самоопределение в данном вопросе, то возможно это время пришло: прочему не протереть глаза. Наше развитие упирается в собственное понимание, весь рост в нём. и о субботе: никто ещё не заводил атомные часы, чтобы отсчитывать время назад. Иначе: кто может возражать против жизни - существа природы и высшей данности наличием национальных обычаев - они же для самой жизни.
Кстати, забавное дело, однажды пришлось пострадать в вопросе защиты детородного процесса, когда, всего-то, не подписал подложный счёт-фактуру по перинатальному центру. Не знаю, что там защитил, но работы лишился: закатилась звезда главного бухгалтера.
Ну, а организованный процесс совместного обучения всех детей ( правда, имеющий определённое обособление) - реальность, без которой он уже не просматривается.
Возможно, что процесс понимания имеет объективную основу, сознание жестко фиксирует материальные условия для возникновения нового понимания и развития отношений, включая организацию семьи.
К примеру, рассмотрим семейное образование вокруг женщины. Пусть, сегодня, не большая часть женщин, но довольно значительная, после завершения непосредственных контактов с супругом по первой семье и, имея детей от него, создаёт вторую семью и вновь рожает детей. Такое раскрытие или развитие семьи, можно считать, широко распространенным. Впечатление из наблюдение: дети к этим условиям приспосабливаются проще, для них условия родственной общности семьи - естественное состояние, тогда как для супругов - перформатирование данных отношений и проблема и трагедия, но и они имеют временный характер восприятия. На выходе можно рассмотреть возникновение внутри семьи расширенную общность - одну из первооснов общества. Посмотрим на вопрос проще. Обратимся к нашему примеру, как женщина - жена и мужчина, её муж по первому браку, сформировали вторые семьи и, также имеют в них своих детей. Посмотрим на семейную реализацию человека - женщины и мужчины в данных отношениях. Фактически, они расширили свою природную реализацию, второе создание семьи несёт новое побуждение к продолжению рождения. оно снова становится желаемым и, несмотря на возраст. Кроме того при рождении детей - продолжение рождения во вторых семьях, вносится расширенная природная реализация человека. Она -женщина и жена по первой и второй семье, как и её муж по первой семье и муж другой женщины по второй своей семье, фактически создали большее природное разнообразие внутри своего вида, при этом, увеличив количественно свою потомственную реализацию. Как говорилось выше, развитие отношений имеет некоторую материальную основу, к ней требуется развитие права. предшественник его - понимание семейных отношений данного плана. далее требуется и законодательная поддержка права. Однако, констатировать на сегодня можно только хорошую дремучесть в этом вопросе. В частности она проявляется и вопросе установления факта существования семьи, который никто не может отменить - это зачатие и рождение ребёнка. Из этого факта выходит право семьи, а не из факта брака, как удобно считать государству.
К вопросу отдельных сторон отношений между мужчиной - их можно рассматривать как знакомство и некоторое предсемейное упорядочивание своих отношений. Несомненно, у них есть память, как организма партнёра, таки его психологического представления. кстати, одно законодательное признание семьи фактом зачатия ребёнка легко внесёт ясность в во все отношения. Понятное дело, людям самим выбирать место, для подтверждения факта семейных отношений.
Вероятно, пришло время снимать предрассудки, как и время нормальной общественной упорядоченности всех человеческих отношений, Властная организация - государство - это формирование и развитие произвести просто не может. Так видится.
Свидетельство о публикации №212111900279