Расколот герб

Расколот герб  «Удача и отвага»!
 Дни сочтены мои и сброшен я с коня
 Потеряны  доспехи, щит и шпага
 Чернеет кровь на гранях бытия

 Нет больше сил нести  полотна стяга
 Уходит прочь по капле жизнь моя
 Предельно лаконична как присяга
 Длиною лишь от эфеса и до острия

 Всегда за подвиги была награда
 Сон беспробудный, вечный тлен
 Где домом  - склеп, дворцом – ограда,
 И это все,  что  получу взамен!

 Уйду не попрощавшись, без бравады
 Душа стремится в космос, или плен
 Сковала тело странная прохлада
 И очень трудно подвестись с колен!

 Дорогу в рай на склоне с виноградом
 Я сторожу как пес косматый, или бес
 Невидящим, прощальным взглядом
 Смотрю на дождь и почерневший лес


 


Рецензии
Пронзительные строки... когда читаешь, будто смотришь хороший фильм ...

Владимир Ус-Ненько   22.05.2013 12:31     Заявить о нарушении
Спасибо, я так подумал, что есть слова которые очень хорошо описывают свойства предметов... их можно потрогать, они имеют цвет, вкус, запах, они мне очень нравятся, с ними легко! Мне нравятся фразы, которые можно представить в виде зрительного ряда, или картинки! Наверное, так получилось и здесь.

Дорра Бой   23.05.2013 09:30   Заявить о нарушении
Вы настоящий мастер стиха ... :)

Владимир Ус-Ненько   23.05.2013 12:26   Заявить о нарушении
Пронзительно передано внутреннее состояние.
Я восхищаюсь, прекрасно!

Дебора Вишневская   19.07.2013 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.