Сокол 32. Вимана

Рисунок, художник Леонардо да Винчи
 

Глава 32. Вимана

За прошедшую неделю, несмотря на усталость, друзья каждую ночь по несколько часов занимались перетиркой камней. Наконец, настал долгожданный вечер перед выходным днём.
После скудного ужина они лежали на одеялах, каждый возле своей стены, и отдыхали после непомерно тяжёлой работы в каменоломне.
- Шакир, – шёпотом спросил Асад, – как ты думаешь, у нас теперь достаточно песка, чтобы приступить к созданию модели цепочки заклятий?
- Полагаю, да. Этой пыли на первое время должно хватить, – перс задумался. – Если не хватит, ещё натрём.
- А ты хорошо знаешь строение слоёв?
- Да, вроде бы неплохо. А почему ты спрашиваешь?
- Потому, что мои знания о низших мирах несколько хаотичны, – Асад выглядел смущённым. – Понимаешь, брат, нельзя объять необъятное. Я до тонкостей ещё не дошёл, знаю только общие принципы.
Шакир понимающе взглянул на друга и мягко произнёс:
- Не волнуйся, брат, я хорошо представляю путь, который мы должны пройти, точнее, пролететь, – он сделал паузу. – Ничего особо сложного в этом нет. Наш мир подобен луковице, – перс посмотрел на Асада. – Продолжать?
- Да. Расскажи мне, а я сравню с тем, что знаю.

- Хорошо, – начал Шакир. – Мир, в котором мы живём, похож на луковицу. Есть так называемые «нисходящие слои» и «восходящие». Нулевой слой – это поверхность Земли, наш физический мир, – он заложил руку за голову и улёгся поудобнее. – Здесь правда возникает несколько препятствий.
- Каких?
- Верхние слои трудно прозреть из-за нашей неподготовленности, наши тела грязные, в духовном смысле.
- А нижние? – Асад был весь внимание.
- А нижние трудно увидеть из-за сгущения астральной материи, чем глубже – тем труднее, – он сделал паузу и таинственно взглянул на друга, – Но всё-таки некоторые сведения у меня есть.
- Какие?

- Наша Земля состоит из множества слоёв, или миров, называй, как хочешь. Как правило, один слой находится в другом, как в луковице, но бывают исключения.
- Как это? – удивился Асад.
- Иногда слои перемешиваются один относительно другого, спутываются. Насколько я знаю, основных нисходящих слоёв, начиная с поверхности Земли, четырнадцать. Мы, насколько я понял, находимся в седьмом. Поэтому надо создать такое заклятие, которое одним броском пробьёт все семь слоёв и выбросит нас в Олирну – первый слой восходящего ряда.
- А сколько всего восходящих слоёв?
- Я точно не знаю, может быть пять или десять. Как я уже говорил, в верхние слои пробраться намного труднее, поэтому о них очень мало сведений.
- Понятно, – грустно прошептал Асад.
- Там живут святые, пророки, маги высших ступеней. Человеку, или даже магу, очень трудно достичь такой степени духовного очищения, чтобы заглянуть в них.
- Да уж, видно долго нам придётся здесь сидеть.
- Брат, конечно, высших слоёв мы не достигнем. Нас туда просто не пустят, у ангелов тоже есть своя стража. Но в Олирну пробиться можно. А там может быть, ещё что-нибудь придумаем.
- Уж постараемся! – с воодушевлением вымолвил Асад.
- Трудность ещё состоит в том, что более-менее сильное магическое возмущение сразу засекут. Если не Мегир или Комар, то Халит уж точно. Ангелы мрака очень сведущие в заклинаниях, включая высшую магию.
- Так что же нам делать? – с оттенком печали в голосе спросил Асад.
- Мы можем создавать только теоретические выкладки, в крайнем случае, строить крошечные модели системы заклятий, которая единым броском, без промежуточных остановок, выбросит нас в Олирну.
- Но это же очень рискованно. Маленькие модельки, а потом сразу такая сложная система. Вдруг мы ошибёмся в расчётах? Ведь это практически невозможно! – сокрушался араб.
- Как тебе известно, брат, невозможного не существует. Всё зависит только от степени совершенства мага!
Асад с восхищением взглянул на перса.

- Да, вот ещё что, – продолжил Шакир. – На время, когда я буду разрабатывать модель заклятий, нам нужно закрыться от Халита, на тот случай, если ему взбредёт в голову понаблюдать за нашими действиями и мыслями магическим, астральным зрением.
- Какую ты предлагаешь поставить завесу? – задумчиво спросил Асад.
- Магическую нельзя, это, наоборот, даст обратный эффект и привлечёт внимание.
- Тогда какую?
- Придётся тебе, брат, усиленно думать о прелестях Николь, визуализировать картинки ваших любовных утех за ширмой, и посылать в мою сторону, распределяя их надо мной в виде полусферы.
- Так картинок надо много! – тихим шёпотом воскликнул Асад. – Чтобы достаточно плотно покрыть пространство над тобой!
- Тогда тебе придётся визуализировать во всех подробностях, как ты занимаешься любовью не только с Николь, а ещё с Бетти, Фибиной и Сальмирой.
- Что, сразу с четверыми?
- Не обязательно сразу, можно по очереди.
Шакир встал, поднял одеяло, встряхнул его, аккуратно свернул и положил возле стены. Потом уселся на одеяло, скрестив ноги, и достал из халата тонкий железный стержень.
- Ну что же, приступим, – произнес маг и начертил на мелком песке равносторонний треугольник. – Асад иди к входу, наблюдай и визуализируй.

***

- Ну что, лежебоки, дрыхнете? Теперь даже на завтрак не ходите? – раздался весёлый голос его несравненного великолепия.
Друзья открыли глаза. Ремиль с весёлым и таинственным видом произнёс:
- Вставайте! У нас сегодня экскурсия.
Маги удивлённо переглянулись.

Когда Реми привёл магов в палаточный городок, то не повёл их к шатру Мегира. Пройдя между другими шатрами, он остановился у дальней огромной палатки, возле которой беззаботно сидели два двухметровых монстра в полном вооружении. При виде его несравненного великолепия охранники одновременно вскочили, ударив кулаками в грудь.
- Вольно! – скомандовал Реми. – Открывайте шатёр.
Монстры отложили в сторону щиты с копьями, и принялись огромными ручищами поднимать и укладывать сверху полог, закрывающий часть стены четырёхугольной палатки. Внутри шатра перед изумлёнными взорами магов предстал огромный толстый металлический «бублик» на шести колёсах.
- Выкатывай! – продолжал распоряжаться его великолепие.
Охранники взялись за два толстых каната и выкатили «бублик».
- Вот это телега! – поразился Асад.
- Да, очень впечатляющая конструкция, – согласился Шакир. – Чудо инженерной мысли.
Ремиль по железным ступенькам влез на «бублик» и крикнул сверху:
- Залезай!
Друзья последовали за его великолепием.
«Чудо инженерной мысли» представляло собой обтекаемый сплюснутый по вертикали серебристый эллипс около десяти метров в поперечнике, чем-то напоминающий вытянутый бублик, с углублением в верхней части, где свободно могли разместиться человек пятнадцать. По ободу и в задней части углубления «бублика» были установлены металлические скамьи, в передней части возвышалось центральное кресло пилота и по бокам ещё два кресла меньшего размера. Отполированная обшивка «бублика» была скреплена металлическими заклёпками.
Ремиль уселся в кресло пилота перед каким-то большим рычагом, торчащим из пола, накинул поперёк груди широкий кожаный ремень и щёлкнул застёжкой. Затем рукой передвинул несколько мелких рычажков на панели управления слева от него, а правой ладонью сдвинул один из трёх рычагов среднего размера. Возникла еле уловимая вибрация и «бублик» бесшумно поднялся на несколько метров над телегой.

Маги остолбенели. Они не могли представить себе ничего подобного даже во сне. Асад наклонился и выглянул за борт. Внизу под «бубликом» астральная материя, из которой состоял «воздух» этого слоя, дрожала и переливалась, как над пылающим костром.
- Ну что, поехали? – весело спросил Реми и, не дожидаясь ответа, пододвинул рычаг справа от себя.
«Бублик» начал легко набирать высоту. Через пару минут он плавно остановился на высоте шестидесяти-семидесяти метров. Маги облегчённо вздохнули, судорожно вцепившись за поручни.
Внизу, как на ладони виднелся палаточный городок, справа по борту чернели входы в пещеры, натыканные в пологой горе, словно пчелиные соты, рядом извивалась ленточка дороги.
- Ну, как вам наша летающая лодка? – с важностью осведомился его несравненное великолепие.
- Поразительно! – выдохнул Асад.
- Уверен, это гениальная механическая конструкция! – восхищённо подтвердил Шакир.
Ремиль принял похвалы как должное:
- В древности такие лодки называли «вимАнами», – с гордостью пояснил он. – А теперь, вперёд! – скомандовал Реми, и передвинул другой рычаг среднего размера.
Вимана чуть вздрогнула и послушно полетела в сторону каменоломни.

Прошло несколько минут и справа по борту показались каменоломни. Крошечные фигурки, как муравьи копошились вокруг маленьких кирпичиков.
Ещё через десять-двенадцать минут полёта маги увидели справа недостроенную крепость. Широкие с плоскими вершинами полукруглые и четырёхугольные башни поражали своей мощью.
- Ну вот, прилетели, – Ремиль передвинул один из рычагов справа от себя назад, а потом снова вперёд, оставив его в вертикальном положении.
Вимана зависла над окружённым каменной стеной палаточным городком, расположенным примерно в четырёхстах метрах от крепости. Реми медленно передвигал другой рычаг среднего размера – лодка стала снижаться. Секунд через двадцать «гениальная механическая конструкция» опустилась на каменистый грунт внутри городка.
- Всё, приехали! – его великолепие передвинул обратно несколько мелких рычажков. – Вылезайте!
Шакир, а затем Асад спустились на землю.

- Ну, что ж, – вымолвил Ремиль, когда оказался рядом с магами, – теперь вы можете лицезреть нашу сторожевую крепость, – он с важным видом указал на башни. – Там работают больше сотни рабочих, восемь инженеров-демонов и его могущество архитектор Багил.
- А рабочие тоже демоны? – спросил Асад.
- Да, друг мой. Здесь все демоны. Осуждённых сюда не допускают. Это объект особой важности.
- А почему не допускаются? – поинтересовался Шакир.
- Потому, что осуждённые рано или поздно попадут в Олирну, перед следующим воплощением. А в Олирне ангелы вытянут из их памяти всё, что угодно. Мы не можем допустить, чтобы секретные сведения стали известны врагу.
Ремиль строго взглянул на магов.
- Ну, да ладно, – к его великолепию снова вернулось его обычное весёлое настроение, – об этом вы узнаете более подробно, когда станете учениками Халита.
Маги переглянулись.
- Но об этом чуть позже, – Реми хитро сощурился, прожигая магов взглядом.
Но через несколько томительных мгновений на его лице опять появилось обычное беззаботное выражение:
- Ладно, не принимайте близко к сердцу! А теперь пойдём знакомиться с Багилом.
Реми развернулся на каблуках и, насвистывая какую-то песенку, уверенным шагом повёл магов между палатками к высокому шатру. Возле входа в шатёр он остановился и, с улыбкой взглянув на сосредоточенные лица магов, весело подмигнул им:
- Ну, что такие хмурые? Входите! – доброжелательно вымолвил его несравненное великолепие и отодвинул портьеру.


Рецензии
Интересная глава. Не совсем, правда, понятно, зачем механический летательный аппарат в мире, где ангелы мрака перемещаются по воздуху усилиями мысли, а у созданий типа Реми и Комара есть крылья? Или там существуют и совсем нелетающие создания?
Психологическая обработка магов ведется на всех направлениях, с одной стороны им выказывают все большее доверие, а с другой напоминают о возрастающей ответственности.
Позабавило "разделение труда" между магами, когда они готовили заклятия для побега!:) Создавать завесу из пикантных воспоминаний, на мой взгляд, не только проще, но и приятнее!:)
С уважением к автору и симпатией к его героям,

Инга Риис   19.07.2018 20:55     Заявить о нарушении
Благодарю! Естественно, там существуют и совсем не летающие создания..., искренне рад, что позабавило завеса из пикантных воспоминаний!!!...
С искренним теплом,

Андрей Воин   23.07.2018 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.