Партия 2017года. Общность семьи

Продолжение дискуссии  по теме: Множественная любовь или об "общности жен"

В дискуссии  было сделано заявление: "Творить людей можно и вне семьи"
- - - - - - --
Уважаемый читатель, вы прекрасно понимаете,  в дискуссии все мнения равнозначны - они всегда представляют сторону, а  поэтому ниже  не буду доказывать правоту - выскажу свою позицию.
Надо сказать, что без дискуссии  она бы не сформировалась, и если Вы её признаете, то  учтите, она - результат обсуждения.
 

Тогда, сама позиция:


 
Да, увидел Ваше сомнение в части  перспективы семьи.  Оно  не могло не возникнуть.  Многовариантность образов  жизни - условие  сохранения самой жизни. Да, высокие помыслы жизни  к одному деторождению не свести, но согласитесь,  ребёнок - это, как не крути и как не объясняй себе свое более   высокое природное предназначение,  но, по существу и факту жизни человека,  он - его ребёнок и является  высшим и самым интелектуальным его творением. Вся математика с физикой, биология с химией нужны, как раз для того,  чтобы этот процесс не прекращался. Они лишь  одно из условий развития материального аспекта обеспечения жизни.  Иначе, как и случилось, им грош цена.
Уже говорил,  точнее, так думаю,  вне семьи  детей и людей просто не бывает. Здесь такой закон: гвозди из людей  можно делать, а вот наоборот ..., сами понимаете. Нет таких технологий, которые  из микроэлементов  таблицы Менделеева машиностроительным  способом позволяют сделать человека.
 
Понятно, что  у "науки" есть разные технологии, способные подменить человека в отдельном акте. Давайте посмотрим не просто на факт  появления новой жизни, но  и на судьбу человека, появившегося на свет при ограниченном  участии родителей  в его жизнеобразовании.  Мне кажется, что такое действие  есть  пренебрежение к существу будущей жизни. Отсюда, для каких целей  наука и технология  могут пойти на такое производство, Можно предположить, первое - производство рабов, и второе -  (Ваши) киборги, третье - кто-то наладит подобное производство для  целей  выращивания новых органов или тела.   Сложно заглянуть в будущее, но сейчас и, похоже, в будущем такое намерение и его реализация будут считаться преступлением против жизни, но кто знает.    Однозначно, ни рабы, ни киборги такого отношения к себе не простят.
 
Раньше говорил  об образования семьи. Природа выводит её появление  из факта зачатия и рождения ребёнка. Для появления каждого живого существа  необходимо наличие  некоторых материальных условий.  А если они есть, то зачем жизнь делать искусственной, если их нет  - реакция соответствующая.
О справедливости, она выступает и формой правовой соразмерности. Данный аспект  в живой жизни сохраняется.  "Искусственную" жизнь  сегодня можно представить и как организацию рождения  по согласию или  же - против воли биологических родителей, когда женщина растит в себе и рожает ребёнка с чужим биологическим кодом.  Во втором случае  присутствует  замена воли  и ответственности  биологических родителей на стороннюю волю и интерес. Как медицинский эксперимент, такое действие может  находить свою реализацию. В целом данная процедура не отменяет  семью, она вводит в неё  вторую мать, которая по факту и дала жизнь ребёнку. Здесь нет  специфической работы, скорее - непонимание существа семьи. Отторжение ребёнка от  каждой матери безнравственно, искажает  естественные права  всех членов семьи. То что  имеет место  в разных новациях  с деторождением  имеет именно такое существо. Отсюда следует простой вывод, если государство допускает или по факту  такие рождения стали происходить, то и в свидетельстве о рождении ребёнка  должны быть указаны две матери. Чему учили: диалектика, но без отторжения родителей и обмана детей.

Сегодня людей связывает биологическая преемственность  и взаимная ответственность поколений, трудно представит что будет без них. Вероятнее всего человечество не пойдёт на такую практику. Есть  научный подход, который предусматривает "переселение душ". Для  него тоже  нужно тело. Его надо вырастить, если такую   метаморфозу допустить. Сегодня они - фантазии.  Посмотрите, что произойдёт со значением человеческой жизни. Какое значение будут иметь все вопросы  жизни человека.
И если допустить   появление и распространение самых немыслимых технологий и их применение в практике деторождения, то и при таком порядке  семья будет существовать всегда - у человека будет  биологический код    родителей в его материальном и духовном образовании. У родителей останется ответственность,  и действие с кодом  человека против  его воли, вероятно, всегда будет преступлением против человечности. Это мнение.
 
Смотрите, философия  в вопросе очень простая : нет семьи - нет деторождения. просто на другой порядок  люди не согласятся. Зачем  женщине -  как она  иначе осознает себя женщиной.  Предполагаю, что согласится на такое  только в одном случае - отсутствия функциональной возможности для   деторождения.  Рвения в этом направлении нет. Мужчине "новые порядки", тоже ни к чему. Ему не нужны  эксперименты над собой и его потомством. 
 
Таким образом, семья - была, есть и будет, она всегда  основой и  существом жизни. Вы же говорите о практике  отношений между супругами и  членами семьи, в массе всех семейных отношений, семья достаточно консервативное  природное образование, думаю, таким и останется. И если  в настоящее время имеется  некоторое изменение линии поведения в супругов и детей в семейных отношения, но оно, ни в коей мере,  не покушается на институт семьи. Основная причина - этого физически не может произойти: дети вне семьи не появляются - всегда есть отец и мать. Об этом уже говорил - это и признанная общественная позиция.  Другое  дело государство, которому удобнее  иметь дело  с формальной упорядоченностью. Вероятнее всего Ваше  выражение:  " Творить людей можно и вне семьи ..." может относиться  к зарегистрированному браку. Так его понимаю. 
 
Сказанное -  позиция, полагаю, что  она отражает существо  семейных отношений. Добавлю, семью ждёт хорошее будущее, она будет расцветать, но к сожалению, такую перспективу ей сможет дать глобальное  переосмысление устройства   и реализации  жизни людей.  В разговоре  введено понятие - "общность семьи". Она даёт     представление семьи как одно из функционально-организационных компонентов общества. Государство не  может   увидеть эту основу, по факту, общественную компоненту семьи просто игнорирует, о поддержке  её можно не говорить.   При  таком отношении и семья лишается естественного характера своей организации. Такие мысли,  появились на ходу.

 Жена, мать - природная и социальная роль, которая не играется, а проживается, что и есть проза жизни. Порядок один на всю жизнь человечества.


Рецензии