***

Все реже нам с тобою выпадает
Свиданья долгожданного черед,
Но каждый раз,о встрече вспоминая,
Я чувствую,как в сердце тает лед.


Глаза заволокнет туман воспоминаний,
Улыбка тронет горькие уста...
И я готова,как всегда без колебаний,
С тобой остаться лет до ста.


Опять спешу к тебе не замечая
Ни дождика,ни черной пустоты.
Спешу к тебе ,вполне не понимая,
Всей прелести общения на "ты".

Такое счастье выпадает редко,
Не всем оно дарит свои цветы!
Я много лет жила как-будто в клетке
И вот однажды встретился мне ты!

Теперь мне хочется подольше жить,
И ,будучи с традицией согласна,
Не знаю я кого благодарить
За этот праздник в жизни не напрасной!


Рецензии
Изумительные стихи, Галина, встретить "своего" человека, пронести через всю жизнь в сердце любовь к нему - большое счастье.
Спасибо!

Марина Шатерова   01.03.2018 21:14     Заявить о нарушении
Спасибо,Марина, за теплоту и понимание!

Галина Софронова   02.03.2018 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.