Время лечит

Сижу одна,одна в тиши,
И годы жизни я листаю.
Ты разорвал наши пути,
И я уже не так страдаю.

Я вспоминаю годы те,
Когда ты рядом был.
Я вспоминаю годы те,
Когда меня любил.

И мне тогда казалось,
Мы вместе навсегда.
Но разлюбил меня ты,
Ведь это правда, да?

Ты на вопрос, на этот,
Ответить не спешишь.
И в потолок всё смотришь,
Не слышишь и молчишь.

Я всё конечно поняла,
Другая женщина была.
О ней ты думаешь всегда,
Наша любовь с тобой прошла.

Домой ко мне ты не спешишь,
Я ночи провожу одна.
Как мне теперь с тобою жить?
Ведь в голове она.

Хочу с тобой поговорить,
Над i поставить точки.
Как я устала так вот жить,
Всё трудно скрыть от дочки.

Как же я буду без тебя?
Как дети наши будут?
Но ты не слушаешь меня,
И голос мой тебя не будет.

Я буду сильной, я должна!
Со мною наши дети.
Я всё смогу, я не одна,
И говорят, что время лечит!


Рецензии
Здорово написали. Боль Души, знакомы эти чувства.
Но время и впрямь лечит! Будете ещё над собой
подсмеиваться... Всё будет хорошо, иначе быть не может.
С нами дети - вот наша радость и сила...

Лидия Христенко   11.08.2013 08:21     Заявить о нарушении
СПАСИБО ВАМ, ЛИДИЯ!Всё НОРМАЛЬНО сейчас, и могу об этом писать!Вам всего доброго,с теплом Лана.

Лана Толстая   15.08.2013 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.