Восхождение. Часть 3. Глава 11

   Следующий день мы провели вместе. Закончились подковырки Марика, он стал увереннее в себе. А Агнешка то и дело прижималась ко мне, как маленькая девочка, у которой долго не было семьи, и она соскучилась по родне. В её глазах появился даже какой-то другой оттенок, светлый и мягкий. Эти изменения поначалу казались странными, но теперь я, на самом деле, мог обнять её без упрёков совести и боли в сердце как младшую сестру.
   В какой-то момент она остановила взгляд на кольце Маргарет, которое я больше не снимал, перемещая с одного пальца на другой.
-  Откуда у тебя этот перстень, Добрый брат мой? Ты никогда не носил колец, кроме обручального.
   И тогда я попросил, чтобы она просмотрела мою память, потому что трудно найти нужные слова, чтобы описать весь масштаб личности Маргарет.
   Агнешка потёрла руки, ей не терпелось нырнуть в меня, чтобы раскрыть ещё одну тайну. Она прислонила горячие ладони к моей голове, конечно, мы оба знали, что можно обойтись и без этого, но так приятнее.
-  Надеюсь, что не причиню тебе больших неудобств! - "щупальца" её сканера внедрились в мой мозг. Пальцы медленно поглаживали голову, но я больше не испытывал неловкости или душевного ожога от этих "прикосновений". "Неужели всё так просто? Как это возможно, исцелить за минуту то, что мучило годами, если не сказать, столетиями?
   "Всё, что от Бога, мальчик мой, всегда просто! Сложно лишь то, до чего мы ещё не доросли. А ты был готов, пришло время, и всё исправил. Только будь осторожен, теперь в тебе часть её, как и в ней часть тебя. Это может внести нечто новое в твою сущность..." - как можно привыкнуть к тому, что Маргарет появляется так внезапно и так же легко исчезает?!
   Агнешка оторвалась от своего видения:
-  Вот так просто? Одел кольцо и связь налажена?
-  Сам удивляюсь.
-  Я слышала её. Дай мне перстень, если ты не против, - Агнешка протянула ладонь со свежим шрамом, я положил в неё колечко Маргарет. Она внимательно его рассмотрела со всех сторон и примерила на палец, но тут же сняла и вернула:
-  Никому его не давай!
-  Ты что-то почувствовала?
-  Это - твой талисман, Эрик. Мне стало нехорошо, а вот тебя он будет беречь. Эта женщина испытывала к тебе глубокие чувства. Похоже, вся жизнь твоя пропитана любовью, - Агнешка посмотрела с сочувствием, - мой бедный брат! Досталось же тебе от меня, а сколько ещё предстоит!.. Я подумала о том, что не завидую Наташе. Ей всегда будет нелегко. Такова плата за твою любовь. Вокруг тебя всё время вьются люди, они жаждут отогреть свои замёрзшие сердца. Береги жену, она взвалила на себя тяжёлую ношу. Что я чувствую теперь? Ты это хочешь знать? Никто нас больше не разлучит, и я счастлива этим. Эрик, ты - в моей крови, и это лучшее, что могло случиться. Даже тогда, столетия назад, когда ты был в моих объятьях, я пребывала в вечной жажде обрести тебя и сгорала ещё до костра. Теперь ты - во мне, и впервые дышится так легко. Легко и благословенно. Не знаю, как ещё это можно объяснить, - она поцеловала мою ладонь там, где был порез, и прижала к своему лицу. - Ты освободил меня от жажды.
   Марик вышел из душа, взлохмаченный и румяный, как свежеиспечённый пирожок, и по глазам Агнешки я понял, что она съела бы его незамедлительно, предоставь я им такую возможность. Полотенце, обмотанное вокруг его крепких бёдер, еле держалось и вот-вот могло сползти.
-  Схожу-ка я за продуктами, если вы не против! - благодарный взгляд обоих красноречивее ответа.
   За продуктами я ходил долго, часа три, боясь их побеспокоить. Мне показалось, что именно сейчас Агнешка с Мариком обрели друг друга. Эделина с её неутолимой жаждой растворилась в моей крови со всей своей болью и проклятьем, предоставив свободу Агнешке, даровав право на счастье.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/11/26/1046


Рецензии
Наташа справится со всеми своими задачами, без сомнения! Она с мужем стала
ещё сильнее!

Надя Сорокина   01.02.2024 21:09     Заявить о нарушении
Наташа справится, пока есть силы справляться.
Спасибо, моя Дорогая!

Натали Бизанс   02.02.2024 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.