C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Здравствуйте

Здравствуй,  мой неизвестный читатель!  Мне важно твое мнение ( по крайней мере я так  напишу) ,  надеюсь, что мы с тобой, или с вами, еще обязательно встретимся  ( не в тёмном переулке ).  Пускай, это будет торжественный зал , место, где собираются все известные и неизвестные писатели, и там, за бокальчиком  красного вина.   А после   второго   уж точно,  я с радостью похлопаю вас по плечу, или если вы дама, чуть ниже, нежно проведу по талии   Да, да , именно по талии,  пускай и не 60 см, а все 120 см.  Мне будет  это не важно, ведь третий бокальчик стройнит.  Это я вам точно могу сказать.
 И тогда нам и вам будет уже не важно какие у меня там сильные и слабые места в рассказе , мы просто будем тупо улыбаться  окружающим нас,  пока еще трезвым писателям.
 А если вы писатель мужик, то по коньячку и про футбол. На кой вам эти Гендеры, эти руссы ,  племя  Шурни , на кой вам эта теория Шнице  Пиресена ,  просто  о футболе с вами поговорим , и о бабах, как нормальные мужики. 
 А на последок я вам, а скорее, наверное,  Тебе, скажу -
Ты меня  уважаешь ?!


С уважением,


Рецензии
Уважаю...:))за искренность!

Лидия Христенко   31.05.2014 13:24     Заявить о нарушении
Сразу-то и не заметила...я у Вас в избранных! Жду в гости!

Лидия Христенко   31.05.2014 13:26   Заявить о нарушении
(Спасибо я приду . и со мною придёт мой народ)
С ув, К.Р.

Денил Гриффинов   20.06.2014 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.