Недописанные картины

Кто из художников выставлял незаконченные полотна? Да никто. Считалось невозможным. Заканчивали. Больные чумой, ослепшие, голодные. А как работали при свече, керосинке? Их бы сразу к лику святых, правда.

Я недавно на Прозе, не знаком с нюансами протокола, но извиняться не буду.
Я – воплощенный читатель, хочу все и сразу. Любопытство, участие, все такое.

Не хочется думать, что вы просто держите читателя за…
ну, за что там обычно держат.

Обстоятельства, перипетии?
Коллизии? Это ужасное слово я стащил у автора, который всегда заканчивает свои произведения, вот спасибо тебе за это, дорогой.

Жизнь, она такая, знаю. Я тоже живу жизнью.

Но тогда снимите со страниц свои чудные, замечательные вещи. Читатель простит и поймет, а вы ведь для него писали. Он умный и милосердный, ваш читатель.

Останьтесь наедине с вашими заброшенными героями. Смотрите в одиночку, как теряют гибкость их тела и души. Как из босоногих, легких они превращаются в пыль. Как они теряют блеск, ветшают, старятся без вас или с вами вместе, все равно.


Трудно вернуться к незаконченным полотнам.
Уже не пружинит радостно под кистью холст. Он совсем как кожа, утратившая упругость. Кисти залежались, стали неласковыми, седыми, как брови старика. Запыленная палитра не сверкает влажно. На ней, неумытой, краски тускнеют, набирают землистый оттенок. Мольберт скрипит, как артритный сустав.

И мало ли что проступит со временем сквозь красочный слой полотна.

Мне сказал один совершенно земной художник: «да чего там, ну да, прожухнуть может, надо будет, перед тем, как обратно дописывать, тройником пройтись, но вообще, не зная матчасти только материал похерится, надож знать какие краски можно мешать, а какие со временем говном порастут».
Проза жизни, так ее, но все ж верно.


Да, да. Прямо так и вижу указующие персты: а ты сам, со своими тремя строчками!
Все так. Но в конце моих трех строчек я ставлю жирную и недвусмысленную точку. А если после этого читатель и хочет чего-то, то уже не от меня.


Не сердитесь. Я не хотел никого обидеть.

Ну…
может, немного хотел.


• тройник – это не групповуха вовсе, а смесь лака, льняного масла и спирта в соотношении 2:2:1 соответственно.


Рецензии
Недописали. Недоговорили. Нет, не повторить. Но можно начать снова.
Привет, Димка! Я Кит)))

Алана Тил   10.08.2021 17:48     Заявить о нарушении
http://proza.ru/2013/06/04/1271
А ты? Ты тоже проект?

Алана Тил   11.08.2021 10:33   Заявить о нарушении
Ух ты
Пару минут (пока гренки жарились, голодный)выбирал. Надуться в ответ. Ну, в стиле разтакторежиммолчания. Или человека накрыло и ему ***во настолько что он (Кит) решил не дожидаясь ответа перейти прямо к женским штучкам. Победила дружба.
И куда ты меня послала? Забыла истерику пару лет назад?) Ну или невъебенный талант примется считать всех поклонниками. Вот уж нах)
Привет Кит. Рад тебе как обычно
А проект это как скажешь

Димка Цветков   11.08.2021 18:17   Заявить о нарушении
На меня нельзя дуться))) я внезапная и неожиданная.
Не послала, просто немного у шоке... Макс - проект Альпины. Надеялась что все же другого человека.

Алана Тил   11.08.2021 19:29   Заявить о нарушении
Альпина это кто Кит?
И разве можно здесь тебе на кого-то надеяться?ну
Кроме меня)
И шучу и нет
Нужно надеяться
Бл я не оч трезвый
Знаешь что?
Не мог открыть вино. Суко не открывалось. Но я взял блин от гантели и снёс ей башку. Бутылке
Ибо нефиг

Димка Цветков   11.08.2021 19:37   Заявить о нарушении
А
И ещё
По поводу меня не волновайся
Я ничей не проект
Я свой собственный

Димка Цветков   11.08.2021 19:38   Заявить о нарушении
Да, хорошая мысль - надо выпить! Я сегодня хотела взять водку, на кассу шла с бутылкой малинового вина, а домой пришла с двумя бутылками пива. Что я вообще хотела, если в итоге пью кофе?)))

Алана Тил   11.08.2021 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.