Красная шапочка - сказка для взрослых мальчиков

 К нему вернулось сознание. Произошло это резко, словно в мозгу переключился какой-то выключатель. Голова жутко болела и совсем не соображала. И зачем Людка разбудила его эти сексом посреди ночи? И охота ей? Ну зачем она скачет на нём, словно коза? Каждое движение жены салютом взрывалось в его раскалывающейся голове,  и мозг, подобно новорождённому младенцу, только-только пытался что-то соображать.
 
 Скрипел диван, ему в такт охала оседлавшая жеребца наездница. Но жеребцом он вовсе не являлся, скорее пауком тарантулом, попавшим в плен к своей самке.
 
 Любовная страсть постепенно захватила его. Дабы ускорить движения жены, он протянул руки, стараясь слегка помогать ей, придерживая за попу снизу.  Его руки с удивлением обнаружили большие толстые ляжки. Глаза привыкли к темноте, и он увидел – над ним колышутся груди пятого размера и обвисший живот. Лицо партнёрши было скрыто за рассыпавшимися волосами.
 
 С каждым новым охом, с каждым новым  её движением он понимал – э-то  не  Люд-ка, э-то не же-на. Ну и пусть, на-до же бы-ло вче-ра так на-пить-ся. Кто э-та ба-ба? Кто?
 
 Мысли совсем не шли. Мысли переместились куда-то вниз живота, работая там в одном направлении, подобно поршню в цилиндре. В такие моменты мужчины думают другим местом.
 
 Чувствуя, что скоро произойдёт завершение цикла, он из последних сил приподнял  партнёршу, ссадив с себя и отодвинув в сторону. Опытная женщина всё поняла, и просто легла рядом, закинув  на него полную ногу, будто опасаясь, что мужик убежит. Она с благодарностью смотрела на него в темноте. Её тело ещё некоторое время содрогалось, и, через лежащую на нём ногу, он чувствовал эти толчки.
 
 В открытое окно дул лёгкий ветерок, неся в себе свежий запах распустившейся сирени и отдалённые звуки машин. Ветер слегка шевелил штору, и ему казалось, что за шторой стоит жена и наблюдает за ним. Он лежал в небольшой комнате на диване с незнакомой женщиной, или скорее с незнакомой-знакомой женщиной. Его разрывавшийся мозг  послал команду языку, и изо рта вырвался хрипящий звук.
 
 - Как тебя зовут? Где я?
 
 - Котик, всё хорошо. Я Валя. Хочешь, я тебе опохмелиться принесу?
 
 - Да, хочу. Где у тебя ванна?
 
 - Вот тут, левая дверь. Помоешься, тапки синие надевай.
 
 Приглядевшись, он увидел – судьба занесла его в малогабаритную однушку на первом этаже. Вале  примерно 50,  и она годиков эдак на 15 старше его. Круглолицая, широкоглазая, с шикарным бюстом, эта бальзаковская брюнетка явно не страдала в молодости от отсутствия кавалеров. Однако, в настоящее время сантехника в ванной подкапывала, словно  квартира плакала об отсутствии в доме мужика.
 
 Слегка пошатываясь, он залез в ванну, помывшись, в поисках полотенца, открыл встроенный шкафчик. И обана!!!  Взгляду предстали аккуратно развешенные на гвоздиках резиновые члены и плётки, на самих полках стояли какие-то крема, и всё то, что в определённых кругах называется игрушки.
 
 Мокрый и капающий на пол, он поспешил скорее выйти. А вдруг женщина неестественно отестествовала его игрушками? Он ощупал себя, но задница вроде не болела.
 
 - Котик, пойдём скорее, я опохмелиться несу, - кокетливо улыбнулась Валя.
 
 Любуясь её бюстом, он схватил дрожащей рукой рюмку.
 
 - Что ты, что ты, давай на брудершафт.
 
 Они переплелись руками и поднесли рюмки к губам.
 
 - За наше случайное знакомство, - игриво сказала хозяйка квартиры, пытаясь повторить интонациями артистку в известном фильме.
 
 Попавшая внутрь водка своё горячительное дело сделала, расширив в мозгу сосуды.  К нему начинало возвращаться сознание. Не обращая внимание на женское щебетание, он начинал выстраивать в памяти прошедшие события.
 
 Вчера он встретился со школьными корешами. Они выпили, закусили, и когда в 10-20-ый раз позвонила Людка, он ответил, что выезжает. Что происходило потом, он не помнил, но эта баба с ними точно не пила. А как он тогда сюда попал?
 
 Они лежали на скрипучем диване и игрались прелестями друг друга.
 
 - Слушай Валя, а как я к тебе попал? Убей Бог, не помню.
 
 - Котик, я этим не удивлена. Ты вчера хорош был. Я  в метро на станции Тимирязевская  дежурной  по эскалатору работаю. Ты сам ко мне в будку ввалился, тискать меня стал. Да так обнимал, что я разомлела. Не устояла я, и к себе тебя привела, - засмеялась Валя. – А ты ничего, настоящий мужик!
 
 Это был шок. Он жил на Петровско-Разумовской, выпивали они на Выхино – значит, он вышел раньше. Видимо не сработал его безотказный автопилот. Что же теперь делать? Как объясниться перед женой, ведь Людка наверняка его ищет?
 
 Массивная женщина, словно угадав мужские мысли, опять оседлала его в позе наездницы. Он чувствовал – это опытная пассажирка. Далее, она предложила разнообразить секс игрушками, но он решительно отказался.
 
 Его метропоезд заезжал в туннель и выезжал из туннеля, делая остановки для смены очередной позы-станции. А что будет, если после  объявления: «Поезд следует в депо. Просьба освободить вагоны» - в вагонах кто-то останется? Эти маленькие пассажиры расплодятся, разбегутся по всему составу – начнётся чесотка. А если к его поезду прицепится ржавчина?
 
 Будь что будет! Эта ненасытная подземная чертовка - она во всём виновата. Он со злостью двигал нижней частью тела, а она встречала его движения. Всё ещё слегка пьяный, он абсолютно протрезвел, когда  лежавшая под ним партнёрша, зажав его спину пальцами, начала бормотать.
 
 - Котик, останься у меня навсегда… женись на мне...   женись...
 
 Соблюдая темп, который обычно бывает во взрослых фильмах, он сделал вид, что целиком занят  процессом. Когда её предложение повторилось, он прохрипел в ответ что-то невнятное,   продолжая двигать своим составом в её туннель.
 
 Через несколько минут, слезая с разомлевшей  партнерши, он со стыдом пролепетал убийственную фразу.
 
 - А где моя рубашка? Мне бы домой надо.
 
 - Я постирала, ты испачкался вчера сильно. Она сохнет, - в прозвучавшем ответе уже не было искрящих весёлых ноток.
 
 Это был шок теперь уже для Вали. Так ловко заарканенный мужик изъявил желание посреди ночи ускользнуть. Неужели она ему не понравилась?
 
 Валентине было около пятидесяти, и ей по-бабски жутко хотелось устроить свою судьбу. От однообразного наблюдения за пассажирами на эскалаторе постоянно клонило ко сну, но к ночи, как у настоящей хищной кошки, слух и зрение обострялись - она искала себе кота.  Перед закрытием метро увеличивалось количество пьяных.  Крупняк и бомжей она не брала, останавливая выбор на средних и особенно на мелких мужиках. Ещё в детстве Валя убедилась, что маленьким женихам часто нравятся большие невесты. 

  Примерно в час ночи Валентина тормозила подвыпившего пассажира, и с закрытием метро тащила его  на себе к себе. Поэтому крупняк  отметался  из-за веса и габаритов.
 
 Дальше всё происходило по-разному. Кто-то срывался сразу, кто-то оказывался импотентом, кто-то задерживался на неделю, и кого-то приходилось после выгонять, привлекая милицию. Если бы она была депутатом....   Первое, что она бы предложила – помечать женатых специальной синей татуировкой в том месте,  где у них должно  находиться обручальное кольцо....
 
 - Котик, ты заходи ко мне, - грустно промолвила на прощанье Валя.
 
 В этой тёплой  майской ночи он чувствовал себя точно  выжатый лимон – соки из него все выдавили, и его постиранная рубаха не успела высохнуть. Зато его не окрутили. Уставшим пингвином он ковылял домой к своей родной и любимой жене, продумывая отмазки для будущего разбора полётов.
 
 Валя жила совсем рядом со станцией Тимирязевская в одной из пятиэтажек. Время приближалось к 6 часам утра, и народ, словно горбуша, идущая на нерест, устремлялся в узкий проход метро. Туда-сюда хлопали стеклянные двери-убийцы. Вдруг к нему в голову пришла дурацкая мысль – а может он зря отказался от лёгенькой доминации?  Отшлёпала бы его Валя по попке, так можно было бы жене втереть, что его менты в медвытрезвителе избили?
 
 Давно замечено – чем сирень чаще ломают, тем она пышнее и ярче.
 
 На работу Вале нужно было  во вторую смену, и несостоявшаяся невеста легла спать на опустевшем ложе любви. Позже собираясь, она спрятала свои роскошные формы под серый мундир работницы метрополитена, слегка накрасила губы, и лишь игривая чёлка, торчавшая из-под фирменной красной шапочки, могла что-то поведать знающему человеку.
 
 Опять не спавшая полночи соседка Ольга Петровна всё никак не могла привыкнуть к весёлым звукам, постоянно раздающимся по ночам из квартиры соседки. Они с Валентиной были ровесники.  Ольга Петровна смотрела ей вслед, опять и опять задавая себе мучавший её вопрос. Ну что эта Валька – толстая, ни рожи ни кожи, страшна как атомная война, и где она только мужиков себе  находит?
 


 
 


Рецензии
Спасибо! Порадовал! Двойной респект от бывшего мастера легкой эротики

Алекс Новиков 2   13.07.2016 19:52     Заявить о нарушении
Жаль, но такие рассказы здесь на Главной странице запрещены...

Ершов Максим Александрович   10.06.2016 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.