Приключения мужа на выходных

     Приключения начались ещё после обеда, в субботу, но пока так, маленькие, местного характера.
 
Супруг пришёл домой с работы слегка подшофе, принёс продукты, сбегал за зарплатой и пошёл " допивать" не допитое... Его приятель с 10-ого этажа отправлялся в очередную командировку и попросил его присмотреть за его попугаем, покормить раз в день и оставил, соответственно, ключи. А надо сказать, что он (сосед) был ещё и, по совместительству, сожителем нашей соседки по квартире. И на этот момент они были в "страшной" ссоре на веки вечные! В очередной раз. А получилось это из-за, опять же, моего мужа - она пришла к ВитькУ вечером, а там- он сидит! Танюха ненавидит его и увидев там, развернулась и сбежала домой. После этого и был скандал и ссора на "веки вечные".

Так вот, Витёк уехал, ключи у Саньки и он, будучи в некотором подпитии, пошёл кормить попку. А в это время Витёк, будучи в жутком раскаянии и жаждя всем сердцем примирения, позвонил Танюхе. О чём они там разговаривали, история умалчивает, но результатом было то, что он попросил её ЗАКРЫТЬ его квартиру на секретный, сейфовый замок. Что она и сделала... Я о таком и не слышала никогда.  А Санёк мой в это время попугая кормит...
 
Он пытался открыть дверь и так, и этак, но ничего не получалось. Тогда он звонит мне (в 12 ночи!), просит подойти к окну на улице, чтобы он кинул мне ключи и я попробовала открыть с обратной стороны. Я пошла на улицу, взяла выкинутые ключи, попыталась открыть злополучную дверь. Я всё это проделала, но она - кремень! Потом мне это всё надоело и я пошла спать, предложив мужу расслабиться и поспать спокойно. Надо сказать, что он в "этом" состоянии страдает катастрофической клаустрофобией! Санёк честно предупредил, что сломает, если не дверь, то замок обязательно!
 
Блин, этого только не хватало... Мелькнула мысль попросить у Таньки ключи, может, у неё есть и она откроет своими, но она с нами не разговаривает и я как-то не решилась. А надо было! Тогда мы избежали бы многих неприятностей...
 
На всякий случай отключила Санькин телефон, чтобы на него никто не звонил и мешал мне спать. Но забыла отключить домашний... И в полшестого утра он позвонил и попросил принести мне ключи обратно. Иду - замок уже выворочен и лежит под дверью, на коврике, но дверь стоит, как вкопанная! Санёк даже попросил посмотреть - не приварили её случайно. Я шутку оценила и спросила, зачем ему в таком случае ключи. Ага,а вдруг придёт очередной приятель помочь другу в беде. Будет пытаться его выручить. Я подождала минут пять, не дождалась (терпения не хватило!), положила ключи под коврик и пошла досыпать. Мне сегодня на работу, в свою ШПР. Ну и выключила попутно и домашний телефон.
 
Когда уходила, детям сказала, чтобы на всякий случай от неприятностей(ЖЗП своей чувствовала, что они будут!) сбежали к подруге моей, на 8 этаж.))) Но Алёнка собиралась на день варенья и прихватила Натуську с собой, как я потом узнала.
 
Работала, как на иголках: позвонить домой не могу - телефон сама отключила, а на сотовый девочки ответили, только уже когда ехали в гости. Ну и слава Богу! На вопрос, что там, дома, ответили, что скандал ужасный! Соседка верещала, папа кричал, в общем - полный абзац!
 
Приехала и сразу не пошла домой, сначала к подруге зашла, спросить, что она знает. Вдруг моего в ментовку забрали! Подруга сказала, что ор был страшный, грохот тоже - дверь  то ли ломали, то ли делали(или занимались и тем, и другим одновременно).
 
Правду узнала только дома. Мужа моя сидел у телевизора, как ангелочек. И рассказал про то, как Танюха закрыла его на сейфовый замок. Витёк, узнав, что произошло, звонил и тоже орал, как бешеный, как и его зазноба. А мой пообещал набить ему морду. И сказал, что больше попугая кормить не будет:
- " Хоть пусть сдохнет!"
 
Витёк, на мой взгляд, сам во всём виноват, не надо  быть таким двуликим Янусом.
В общем, дверь починили, замок поставили новый. А что там с сейфовым - не знаю. Наверное, он тоже цел и невридим. В общем, такие приключения...
 
А мне, в очередной раз, валерьянка и головная боль...(((


Рецензии
"Она пришла к Витьку вечером, а там - он сидит..." Напоминает всем известное: "...Придёшь домой - там ты сидишь!":)))))) Ну, за тем только исключением, что тут не домой, а...

Спасибо, Людочка! Очень здорово написано! Бедный человек... Точно в жизни больше никуда не сунется...:)))

Елена Агата   17.09.2019 03:01     Заявить о нарушении
Спасибо))) Как вспомню, так до сих пор смех разбирает)))

Людмила Галактионова   17.09.2019 08:09   Заявить о нарушении
Это уж точно...:)))

Елена Агата   19.09.2019 04:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.