Попутная пестня три

продолжаем разговор:



Последнее время я вижу вокруг себя  ладони
Бронзовые. Гипсовые.  Гранитные.
Ночью они ловят меня,  и я убегаю прочь.
Но они напоминают мне другие.
Живые и теплые. Маленькие ладошки.
С  тонкими и длинными пальцами
с изящным маникюром.
Те, которые я пытаюсь поймать. 
Тек которые  ускользают от меня.

Алой зарей горит ярко-красный лак
В ночи. Но он мне не враг.
Этот лак – как флаг. Зовет и манит.
Хоть стой. Хоть кричи:  «Апхчи!»

Я обрею голову, несмотря на холода.
Повяжу  сверху меховую  бандану.
Или просто одену на уши шерстяное кольцо
Все будут обращать на меня внимание.
И ты не пройдешь мимо.
 Ты сунешь  свои пальцы погреть.
Ведь у меня теплые уши.
А значит я не дурак. А просто это образ.

Алой зарей горит ярко-красный лак
В ночи. Но он мне не враг.
Этот лак – как флаг. Зовет и манит.
Хоть стой. Хоть кричи:  «Апхчи!»

В декабре нас ожидает конец света.
Может быть когда он закончится
Наступит лучшая жизнь чем была.
Ведь не зря многие ждут этого с нетерпением.
Кто знает.  Но даже если все плохо-плохо
Хочется встретить конец  вместе.
Взявшись за руки. 
«И пусть весь мир подождет»  (с)

Алой зарей горит ярко-красный лак
В ночи. Но он мне не враг.
Этот лак – как флаг. Зовет и манит.
Хоть стой. Хоть кричи:  «Апхчи!»


Рецензии