Пончик

 «Влад, ну что ты нацепил на себя? Мы собираемся на эпатажную  фотовыставку Николя, а ты, словно на крестины племянницы облачился…
Удивлять, будоражить воображение и источать энергетику тайфуна – пришел, увидел, победил – вот твоя задача! А этот галстук из дедушкиного сундука цвета детской неожиданности сотрет на нет все твои достижения…
Застегни мне молнию, и у тебя пять минут на смену этого маскарада!»  – Валерия грациозно выгнула спину, давая возможность застегнуть молнию на черном платье из наппы. Затем она резко повернулась, и плотоядно улыбнувшись, толкнула его на кровать, сузив глаза и эротично облизнувшись: «Ты наденешь это потом…И мы поиграем…От тебя сейчас так и тянет непорочностью…А я обожаю соблазнять невинность…»

Сейчас Влад уже смутно помнил, как он попал в лапы этой хищницы…Всё в его жизни было размеренно и благополучно. В Алинку, свою жену, он влюбился, едва увидев её, и она ответила ему взаимностью кротко, смущенно…Но в глубине глаз вспыхнуло яркой синевой  васильковое поле и заволновалось, затрепетало девичье сердечко – Владик, свет в окошке! Любимый, нежный, милый…

Алинка обаяла его своей пушистостью характера. Вся она была какая-то сдобная и уютная, и Влад в шутку прозвал её Пончиком. Она в ответ лишь счастливо и лучезарно улыбалась, и готовила любимому умопомрачительные вкусности, каждый раз удивляя и радуя его кулинарными изысками…

Светлая, бесхитростная Алинка никогда не бегала по распродажам, не отслеживала новые коллекции в модных бутиках, не терзала свое нежное розовое тело соляриями…Косметикой почти не пользовалась, не замазывала толстым слоем тональника конопушки на лице, тогда как многие женщины вытравляли их химическими пилингами.

- Солныщко меня любит! – застенчиво улыбалась она мужу, как бы оправдываясь.
- Пончик ты мой, с маком! – счастливо вздыхал Владька  и, сграбастав её в охапку, целовал в милый веснушчатый нос, глаза,  припухлые, пахнущие парным молоком, губы…
Женаты они были два года, и Алинка всё чаще заглядывалась на степенных мамочек с колясками и молодых дам, еще только готовящихся познать счастье материнства, с гордостью несущих свое главное достояние…
Владька перехватывал её грустный растерянный взгляд и ободряюще улыбался:
- Потерпи, малыш! Будет и на нашей улице праздник…Меня вот-вот повысят, а уже через год будем обустраивать семейное гнездышко в новой квартире…И обязательно кого-нибудь родим!
Директор фирмы, где работал Влад, явно благоволил к молодому перспективному фотографу, интуитивно чувствуя в парне коммерческую жилку и творческое мышление. Поэтому он, не колеблясь, назначил Влада координатором главного в настоящее время для их фирмы проекта – разработки серии рекламных постеров для сети открывающихся в городе итальянских элитных магазинов брендовой одежды…

А в разгар лета в фирме появилась новая сотрудница. Валери  ( как себя называла девушка) была из числа профессиональных манекенщиц. Она окончила известную модельную школу в Торонто, и кутюрье, поставляющий коллекцию одежды для сети бутиков, непременно хотел, чтобы рекламные постеры его детища украшала именно эта модель. Её появление поселило волнение и раздрай в ряды мужской половины коллектива. Валери имела «ноги от ушей», демонстративно не носила нижнего белья, шокируя фотографов на съемках «излюбленным приемчиком» Шерон Стоун, курила дорогущие сигареты, томно улыбалась и, сделав многозначительную паузу, как минимум с десяток язычков пламени от мужских зажигалок замирали в ожидании – на кого сегодня падет выбор…

Репутация сердцеедки и разрушительницы семейных  гнездышек прочно закрепилась за ней. «Сфотографировав» Влада в первый же день работы на новом месте, Валерии для себя уже всё решила…Ей импонировал этот молодой, еще не испорченный деньгами и славой молодой человек, который в отличие от  подавляющего числа мужчин,  не обратил на неё никакого внимания…

Многозначительно блеснув глазами и эротично облизнув губы, она намекнула шефу, что было бы очень неплохо устроить небольшой фуршет в честь зачина проекта…Отмазы не принимаются…Директор фирмы по-своему понял призывный взгляд Валерии, враз покрывшись испариной, и сразу же дал добро, оповестив занятых в проекте сотрудников. Влад заволновался…Угораздило же шефа именно сегодня устроить этот злополучный фуршет! В годовщину его с Алинкиной свадьбы! Но шеф был непреклонен – вожделенная красавица уже будоражила его воображение смелыми фантазиями…
«Веселись, веселись, дурачок! Будут тебе… крошки с барского стола…» - ехидно думала Валерия, предвкушая на своем теле прикосновения сильных, страстных рук молодого мужчины.
«Аленький, я немного задержусь…Постараюсь исчезнуть часа через два…
Шеф настаивает, а я, как ты знаешь, не последнее лицо в этом проекте…Я тоже очень жду и люблю ( своего маленького пончика) Целую…До скорого! – Влад со вздохом положил телефон  в карман и поднялся на мансарду, где народ уже с нетерпением ждал начала банкета. После нудной и продолжительной речи шефа все вздохнули  и …постарались хорошенько расслабиться, благо главный не поскупился на ассортимент закусок и напитков…Влад нервно посматривал на часы и незаметно ретировался к дверям, в надежде уйти по-английски…Но тут горячая, трепетная рука Валерии накрыла его руку:
- Влад, неловко просить, но…Не мог бы ты довести меня до дома…Ты ведь на машине? Мне что-то нехорошо…
- Конечно, Валерия! Уходим по-тихому… - Влад очень обрадовался, что появился повод слизнуть с затянувшегося мероприятия – Алинка уже совсем заждалась!
У дверей своей квартиры Валерия замешкалась, и  умоляюще взглянув на Влада, тихо произнесла:
- Побудь немного со мной…Голова кружится – боюсь, упаду, и завтра досадно испорчу тебе всю съемку…
Он обреченно вздохнул и неуверенно прошел вглубь темного коридора:
- Хорошо, только недолго…
Валерия слабо улыбнулась и прилегла на кушетку, не выпуская руки Влада.
«Во, попал! Угораздило же тебя…» - думал он, присев рядом на краешек.
Девушка прикрыла глаза…Грудь под прозрачной шифоновой блузкой вздымалась высоко и часто…Влад невольно окинул её взглядом и тут же резко отвернулся. У Валерии дрогнули веки и легкое подобие улыбки тронуло её чувственные губы.
- Тебе лучше? – с надеждой спросил он и как-то вымученно посмотрел на неё, холодея внутри, и словно предчувствуя что-то неминуемо обреченное…
Она чуть приподнялась на локтях и, приблизив к нему лицо, проговорила:
- Нет, Влад…Я больна…Я безнадежно больна…И виной тому…Ты!

Он вздрогнул и попытался  освободить руку, но Валерия еще крепче сжала её:
- Признайся…Мы ведь хотим одного и того же… - заговорщески произнесла
она и медленно провела по его губам…Спустилась ниже, скользнув за ворот рубашки…Влад словно окаменел от такой напористости.
- Ты ненормальная?
- Да…- её пальцы уже описывали круги на его груди всё более властнее и требовательнее…
- Ты суммма…шшшедшая…
- Ещё…Ещё хуже, чем ты думаешь…Я ооочень плохая девочка… - и уже шепотом добавила:
- Так накажи же меня…Делай, что хочешь…
 Темные омуты как магнитом затягивали его в бесовскую воронку…
И он уже летел в тоннеле этих бездонных лабиринтов безвольно, не чувствуя ни своего тела, ни голоса собственного разума…Очертания Алинкиного лица расплывчатым светлым пятном удалось от него…

  Утро было отвратительным…Он впервые не ночевал дома… И виной тому была женщина – чужая ему во всех отношениях…Бедная  Алинка! Чувствуя себя последней сволочью, он судорожно схватился за телефон…Абонент был вне доступа…Он сел на кровати, и обхватив голову руками, сжал виски…
Что за помутнение нашло на него вчера? Ведь он трепетно и нежно любил свою жену…Да, именно нежно! Алинке всегда нравились легкие, ласковые прикосновения…Он же вел себя вчера как животное…Необузданная, дикая страсть охватила его: хотелось мять, терзать и неиствовать! И что самое страшное – ему это нравилось! Мягкая домашняя Алинка не давала ему той яркой гаммы чувств, которая перевернула его понятие об отношениях мужчины и женщины…Он жадно окинул взглядом бесстыдно раскинувшееся тело Валерии, и жаркая волна желания окатила его с головы до пят…
Чертова похоть! Что сделала с ним эта ведьма!

Придя домой,  Влад с болью ощутил мертвенную тишину, которая царила в квартире. Его больше не встречали дурманящие запахи, начинающиеся чуть ли не с подъездной лестницы…Его Алинка, этот добрый светлый Ангел покинула его…В тот вечер кто-то из коллег Влада позвонил ему домой. От словоохотливого нетрезвого парня Алинка и узнала, куда отправился после фуршета её благоверный, который так и не появился в ту ночь дома…Она никогда не выясняла отношения, ненавидела ссоры и разбирательства, и в этот раз, тихо собрав свои вещи, уехала к родителям. Телефон её молчал, а явиться в дом жены после всего, что произошло, он не посмел…
   Сбитый с толку новыми отношениями, он перебрался жить к Валерии, даже не думая предложить ей поселиться у себя дома…Верил ли он в серьезность ситуации? Скорее нет, чем да…Но новые необычные ощущения повергли его в унизительную зависимость…
   В отличие от Алинки,  Валерия не находила особого удовольствия в обустраивании семейного гнездышка, терпеть не могла готовку, стирку. Обедать и ужинать предпочитала в кафе и ресторанах, не пропускала ни одной презентации с фуршетом…За год совместной жизни Влад превратился
в худосочного нервного доходягу, издерганного постоянными «вылазками в свет», опустошенного и выжатого ненасытными бредовыми фантазиями Валерии…Всё чаще он ловил себя на мысли, что живет по какому-то чужому, чуждому ему сценарию, что он не хочет больше рваться, бежать, эпатировать окружающих, «светиться» и утверждаться в обществе, мозолить глаза, чтобы не выпасть из обоймы, из потока, пополняя ряды посредственностей и неудачников, как любила повторять Валерия…
 
  Сегодня у него день рождения…День обычный, как и все предыдущие, которым он не рад…Сейчас придет из своего модного салона Валерия и они пойдут в ресторан, а там все по накатанной, все по кругу – чужие, но нужные люди, шумные неискренние тосты, перетекающие в договоры – обсуждения-бартеры, оглушающая музыка и …опустошенность…Пустота в душе и сердце…Даже родителей своих он не может пригласить… «Не вписываются в формат»- резюмировала отказ Валерия. А раньше…Раньше он с Алинкой и родителями встречал этот праздник. И это был действительно праздник – теплый, наполненный улыбками и смехом, маленькими, но незабываемыми сюрпризами…Он вспомнил, какие восхитительные торты пекла его Алинка…Они не были напыщенными, или наоборот, с дурацкими шутками, от которых все приходили в дикий восторг – все, кроме самого именинника…Они были приготовлены с заботой и нежностью, и неизменно вещали: « Любимому с любовью!»

   Влад выключил телевизор и отрешенно откинулся на спинку кожаного дивана…Он бессмысленно щелкал по каналам, как вдруг, услышал следующее: «Всевозможные торты, пирожные, слоеные изделия порадуют здесь вас и ваших детей. А рассказать  обо всём этом великолепии мы попросим хозяев сказочного магазина Красновых Алину Сергеевну и  Антона Владимировича…»
Влад оцепенел…Словно щелчок пистолета – на паркет упал пульт от  телевизора…На экране – Алинка, его Алинка – счастливая, улыбающаяся, увлеченно рассказывала о деле всей её жизни…Что мечта наконец, осуществилась, и это дар Божий, что на жизненном пути ей встретился человек, который не только поддержал её, но и помог в реализации  всех её начинаний и замыслов…Молодой черноволосый мужчина, сидящий рядом, ловил каждое её слово…Он влюблено посмотрел на Алинку и смущенно добавил: « А наш ребенок, который в скором времени появится, надеюсь, в будущем продолжит семейное дело…»

   Так вот почему так сияла Алинка!  Она словно излучала этот тихий, радостный свет изнутри – его бывшая жена готовилась стать матерью, и небольшой, аккуратный животик был тому прямым доказательством…

- Ого! А булочка – то не зачерствела! – насмешливый, с плохо скрываемой завистью голос Валерии раздался у самого его уха…
- Не смей! Не смей, слышишь, ты… - Влад испепеляющим взглядом скользнул по ней, и Валерия поспешила ретироваться из комнаты…
   Долго, в нелепой позе подстреленного подранка сидел он, глядя немигающим взглядом на монитор телевизора, не замечая ни уже погасшего экрана, ни ворчаний Валерии…
Теперь он мог купить лишь малую толику того, чем всецело владел ранее…
Купить маленький кусочек былого счастья, так бездумно растраченного и преданного им…
А ведь всё могло быть иначе…


Рецензии
Упустил свою жар-птицу, Влад.
Добрый вечер, Марина!

Елена Серженко   02.06.2020 21:06     Заявить о нарушении
Что имеем, не храним...
Спасибо за отклик, рада Вас видеть, Елена!
с теплом,

Марина Фадеева   04.06.2020 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.