Что я ищу?

«Что я ищу, в этих дебрях ин-ета?
Боль без любви? Иль любовь – без ответа?
Счастье в печали? Радость в тоске?»
- Мысли стучали мне пульсом в виске.

То что находим, мы быстро теряем,
Вроде бы видим, вроде бы знаем.
Будто в руках уже наших синица,
Но журавлём, птица в небо стремится….

Что же мы ищем? Что же мы ждём?
Счастье, за чашкою чая вдвоём?
Верность, что дарит нам сладкий покой?
Близость в ночи, под далёкой луной?

Может быть, может; быть может найду,
В безднах вселенной, свою я звезду.
Ту, что искал я, и ту - что ищу,
Ту – что желал я, и ту – что хочу!


Рецензии
Вспомнилось выражение: Ищите и обрящите! Самое главное хотеть найти! С пожеланием счастья!

Любовные Сказки   13.02.2013 12:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.