Моя волшебная Я

Мантра для девочек, обожающих контролировать мужчин и их поступки.

Вот уже час, как я запретила себе думать о других.
Вот уже час, как я осознанно думаю только о себе. Какая я.
Меня не научили восхищаться собой.
Зато меня научили критиковать себя, свою плоть. И истязать себя завышенными требованиями.
Я устала требовать от себя идеального опыта. Я достала требовать от себя успешного будущего. Я не могу погрузиться в сейчас.
Мое настоящее Настоящее постоянно  от меня ускользает.
Я смотрю на холёные фасады упакованных красавиц, щебечущих какую-то несусветную глупость в уши добротным самцам, и гнев мой застилает глаза.
За что?!? За что я умная?!? За что я неуверенная в том, что я просто красивая? За что я ем свою жизнь, вместо того, чтобы жить ею?
Милая я моя, любимая я моя, драгоценная я моя, волшебная!  Я нужна себе. Я себя ценю. Я восхищаюсь собой. Вот уже целый час. Я отпустила боль на своего волшебного папу и свою волшебную маму.  Я выгнала эту боль. А пустоту заполняю собой. Я себе нужна. Мне нужны мои желания.  Я отпустила контроль и обиды на слабовольных, бессильных и трусливых самчиков, которые толпой тянулись на мою отчаянность и волю к победе.
Я объявляю тайм-аут. Я устраиваю своей внутренней Отличнице бесконечные каникулы.
Я отправляю свою внутреннюю Подавалку в отпуск.
Отныне я запрещаю своей Сестре Терезе спасать мужчин и забирать у них пространство для подвига.
Я объясняю своей вечной Золушке, что пора заканчивать лепить из себя Я-САМА.
Я кропотливо объясняю своим внутренним драконам, что больше они мне не нужны. И не потому, что я больше не могу, а потому, что я, наконец, увидела. Я нащупала свою крохотную Принцесску. Вот тут. В самом куполе своей маточки. Она такая маленькая. Она такая наивная. И самое важное  -  она умеет создавать Пространство любви. Для себе, в себе, для мужчины, в мужчине.
И чтобы позволить ей стать крепче и сильней, я договориваюсь со своим внутренним Критиком, что отныне  я -  слабая. Я отпускаю свою природную установку взваливать на свои хрупкие плечи мужские Должен, Обязан, Умею.
И я начинаю чувствовать себя Самочкой. Ласковой, нежной и слабой. И слабость моя начинает питать мою Женскую Силу.
И слабость моя начинает возрождать мою уверенность в том, что я достойна, чтобы мужчина сам, сам, всё сам. Там, где он может и хочет.
Там где природа дает тем,  у кого сильные руки. А у меня нежные пальчики. И я глажу ими свои покатые бедра. И  ласкаю ими свои сочные груди. И  я касаюсь ими своих атласных щечек. И я  шепчу себе. Я пою себе самые нежные нежности: Я шоколадка, я Мармеладка, я Апельсинка-Сочная Льдинка. Я обожаю свою Королеву, А почему? Потому что Красотка!


Рецензии
Привет, Елена, нащупал и я, но не в коконе, а за , без запаха, терпкую, задранную выслежку на холсте из алой помады, и ручками-лесенками в небо!

Мераб Хидашели   03.12.2012 00:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.