Попутная пестня

Вот когда-то я мечтал написать песню на иностранном  языке. Но в связи с тем,  что не знал этого языка и не учил его, никак не мог этого сделать. Однако зудело и  зудело.  Давило и давило.  Но вот что я подумал, а вдруг я уже написал иностранную песню и перевел ее на русский «с листа», так сказать. И представил вот ее вам. И вы поняли о чем она. И прослезились и обрадовались. Или расплевалися. В связи с вышеизложенным,  я решил открыть стиль  «переводы с русского».  И теперь  каждый сможет реализовать свою мечту. Не зная иностранного языка и без рифмы какой. И даже музыка любая.  Так что удачных вам шлягеров.





Чух чух чух. Едет поезд.
Едет поезд. Чух чух чух.
Зачем я еду на нем? Куда?
За надом. Да. Я еду за надом.

Темнота за окном.
Русская бесфонарная темнота.
Ни зги  ни за окном, ни в голове.
Но это  неопасная темнота.
Плацкартная.
Припев:
Чух чух чух. Едет поезд.
Едет поезд. Чух чух чух.
Зачем я еду на нем? Куда?
За надом. Да. Я еду за надом.

«Арбат мой. Арбат» Поет Окуджава.
Но это не мой Арбат. 
Мой Арбат встречает меня вкусными зазывалами
Все для интеллигента моего интеллекта:
«Музей пыток – заходи» «Музей секса – заходи»
«Сделай тату -  будь мужиком»

Припев:
Чух чух чух. Едет поезд.
Едет поезд. Чух чух чух.
Зачем я еду на нем? Куда?
За надом. Да. Я еду за надом.

Хочется сразу пытать  пытками
и сексовать 
И тату хочется, выглядывающее из  под стрингов.
И Шурмы.  Шурмы. 
И дать. Всем дать.
Одноногим маргиналам и двуногим старушкам.
Дать и взять. Взять настроение.
Унести и выплеснуть. А потом плеснуть  граммов 150.


Припев с оконцовкою:

Чух чух чух. Едет поезд.
Едет поезд. Чух чух чух.
Зачем я еду на нем? Куда?
За надом. Да. Я еду за надом.
Я приехал и нашел что-то.
Что-то важное для меня.
И теперь я  еду оттуда сюда.
И теперь я еду.
Чух чух чух. Едет поезд.
Едет поезд. Чух чух чух.


Рецензии