Философия Сознания Творцова Созидания

......................ФИЛОСОФИЯ  СОЗНАНИЯ ТВОРЦОВА  СОЗИДАНИЯ.
........................ЧТОБ  ДОСТУЧАТЬСЯ  ДО  УМА  ЛЮДЕЙ.

Когда Творец Любовь вливает, и пробуждается Осознанье,
что "Я – Есмь", и вне меня есть Некто, кто мною управляет,
кто формирует образы и мысли, кто составляет формы и
программирует Задачи нам по жизни, – Он сгребает Суть Материи в Ладони.
Затем дыханием внедряет Силу БОГа, соединив при этом с половинкой –
что Суть другой Задачи представляет, \Лишь обе - целостность собой являют \.
Когда осознаём себя в Соитьи и абсорбируем Энергии Иные,
тогда Творец с Монадой говорит. Задачу БаГУА не сообщает.
Он просто говорит, - "Летите, дети, с вами БОГ.
Я одарил вас всем, чем мог".
И ты летишь, пути-дороги не определяя, поскольку наслаждаешься Соитьем.
Ты Счастлив тем внутри себя Сознаньем, о внешнем Мире не подозреваешь,
а ты – внутри него. Ты Создан, Сотворён. Ты провалился
как в кармическую пропасть, не понимая, что тому причиной…,
и кто разбил у Багуа скорлупку. А ты летел, по сторонам не глядя,
таких как ты, толкая, разбивая..., сам жертвой оказался столкновений.
И разлетелось Багуа на части. Открылись щели для утечки БОГа.
Ты ипостасями рассыпался по Миру, а как себя собрать? –
тебе не сообщают, пока себя в Творце не Осознаешь.
Вот так в Пространстве Жития летаешь, в различных формах опыт проживая,
растрачивая БОГа в точках смерти, не думая, что долг вернуть придётся.
Творец, разбросив, собирает "Камни" \НУМЕНЫ\. Он жизнью каждого обогащает Опыт,
чтобы не повторить ошибок прежних. Так люди на детишек уповают: "Пусть будет
счастлив сын, коль я несчастлив. Пусть дочь не повторит моих ошибок.
 Плодиться стану, чтоб размножить счастье! В зеркальном отраженьи искупаюсь".
А уж когда прошЁл ты опыт жизни, тогда Творцу ты смело заявляешь:
  – Ах, ОТЧЕ, Отче! Как ты ошибался, не сообщая цели Созиданья!
Ты этим Сам же свой Закон нарушил, не дав свободу выбора Монаде
и усложнив задачу Единенья. Как... половинку отыскать в Пространстве,
куда умчалась, вихрями влекома, тела какие обретает в жизнях?
Есть Тот, Кто может сообщить об Этом? В каких Он измереньях существует?
 И можно ли Его спросить о том? Как искренен в своих посланьях Оный
и можно ль Ему верить?
...............................................*  *  *
До созидания НУМЕНА – Присутствуешь в Небытии.
Весь – распростёрся без границ, блаженствуя в Пространстве.
А тут границы Он определяет, Энергии дотации вливая, –
а значит, уплотняет... И возникает Осознание – "Я Есмь"!
И над тобой есть Некто – Созидатель. Он дал, – принять необходимо!
Надо! А хочешь или нет, – с тобой не говорил Он, \тебя Он не спросил \.
Он молча действовал через Своё Сознанье: Создал, чтоб Было!
Он наблюдал процесс Тобой Приятья, а мысль твою Он всё же прочитал,
\эмоции твои Он прочитал \.
Учитывая это состоянье, Задачи выстроил для данной БаГУА.
И тут Благословил нежнейшим Поцелуем, скрепив края потоками Энергий.
От взгляда и Сознания Его не ускользнуло – как принял ты дотации Любви...
Ведь Он же Созидал Любовью! Тьму с Сознаньем \ БОГом \ – вот полная Затея.
А Речь Свою сказал, когда ты принял, Осознав, что это – для тебя!
Что это – навсегда! Отныне и Довеку!
Он Рёк: – Летите, дети, с вами БОГ! \т. е. Сознание Творца \.
Я Одарил вас всем, чем мог.
Здесь нет – "хочу" иль "не хочу". Не принял ты Его Посыла – Дара,
Он отворачивает Взор свой, позволив осудить тебя – другому.
А если не успел скрепить Монаду – ты возмутился, что тебя тревожат,
стараясь с кем-то воссоединить, – Он связи разорвёт.
Опять в Небытие тебя отправит. Здесь важно осознать,
что не твоё "хочу", – Его "Я ЕСМЬ" в Пространстве правит!
Ты ж волен изъявить своё желанье в среде себе подобных
\недоумков, недоверков, калекам по - "хочу" иль "не хочу" \.
Так значит – творчество – это есть Творцово изъявление Воли
– Духом Теять, Деять, Сеять.
* * *
Глоссарий: Теять – Его Сознанием \БОГом затевать \.
Деять – в Его Дланях, Его Дыханием зарождать.
Сеять – нашими деяниями множить.
Он – Объект, а мы – субъекты – Его суженные и рассеянные Желания.

Философский взгляд с Высоты прожитого, проработанного
за последние двадцать лет АЛирой НОВОМИРИЯ.
= АЛира =
................................................22. 02. 09 год. Пос. сан. ДОРОХОВО.


Рецензии
Уважаемая Алира Новомирия, люба-я попытка осоЗНАТЬ себя в этом МИРЕ - Т-ВОР-ЧЕС-КА-Я об-Я-ЗА-ННОСТЬ люб-ого ЧЕЛО-ВЕКА, готовящегося войти в эпоху Бессмертия, сдав ЭКаЗАМЕН на в том числе и на ЧЕЛО-ВЕЧНОСТЬ.
Тво-я версия близка к Истине, по-своему интересна, поскольку РА-С-ШИРЯЕТ соЗНАНИЕ. Чем больше мне-ний, тем мы ближе к Истине.
РАД, что вижу неординарность.

В ЛАД И МИР

Владимир Борисов 7   05.04.2013 23:31     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ, В ЛАД И МИР, ЗА ПОНИМАНИЕ ТЕМЫ!
РАДУЕТ ЕДИНОМЫСЛИЕ...! ЕЩЁ ОДИН СОРАТНИК -
НАС УЖЕ МНОГО! ЕСТЬ У ТВОРЦА СОСОЗИДАТЕЛИ!
...............................С ТЕПЛОМ = АЛИРА =

Алира Новомирия   06.04.2013 01:43   Заявить о нарушении
Я ГОВОРЮ ЗДЕСЬ О БЕЗ СМЕРТ ТИИ ...

Алира Новомирия   06.04.2013 10:54   Заявить о нарушении
ЧЕЛО В ЭКО БИО МЕМБРАНЕ = ЧЕЛО В ЭК \ВЕК - ЭТО ВСЕГО СТО ЛЕТ, ТО ЕСТЬ, СМЕРТЕН \.)))

Алира Новомирия   06.04.2013 10:57   Заявить о нарушении
Не спорю, уважаемая Алира Новомирия, что ныне даже ЧЕЛО-ВЕК - лучший из лучших представителей, достойных войти в БУДУ-Щ-ЕЕ всего лишь носитель бессмертного НА-Ч-АЛА. Но нато и эпоха МИР-А и С-ПОКОЙ-СТВИЯ, чтобы ВС-ПОМНИТЬ КА-К жили-были наши предки, ВО!СТА-НОВИТЬ РА-ЗОР-ВАН-НОСТЬ В-Р-Е(И)МЁН, принять новую ЦИ-ВИЛИ-ЗА-ЦИ-Ю и ДАТЬ ей новый ИМ-ПУЛЬС, не по-хожий на наш, потому ЧТО Т-ВОР-И-Т-С-Я НОВА-Я ЗА-К-ВАС-КА. Судя по рекламе - неЖНА-Я, М-Я-Г-КАЯ.
Потому, видно, Н-АС и отбирают на этапе МИР-НОЙ ФА-ЗЫ. Я, бывший воин, освоил и давно (ещё две тысячи лет назад Христ сказал мне: "Твои песни нужнее, чем твой меч", и это тогда, когда мы были в окружении римлян, а Он был Спартаком) ремесло С-ТИХО-ТЕ-РА-ПЕВ-ТА. В одном месте мне даже памятник поставили. Но слава Богу, не в России (Туркмении). Не любят НА-ШИ памятники с-ебе. Рушат. И правильно делают. Ибо поставленный памятник - это метка: дальше ход ЗА-ПРЕЩЁН.
Пример: В.В. Путин не согласился восстановить памятник Ф.Дзержинскому (фактически самому с-ебе), не дал согласия на постановку на том же месте памятника князю Дмитрию Донскому (опять же самому с-ебе), а в прошлой жизни с удовольствием рушил памятник Александру Второму (опять же самому с-ебе). И памятники Ленину мы будем потихонечку сносить, тело Его требую уже давно похоронить рядом с могилой Его матери, как и завещал Христ. Всему своЁ Время.

В ЛАД И МИР

Владимир Борисов 7   07.04.2013 00:14   Заявить о нарушении
СЛОВО - СОГЛАСЕН - ОТЛИЧНО ЗАМЕНИТ НАЧАЛЬНЫЕ
ДВА СЛОВА ТВОЕГО ПРЕКРАСНОГО ОТКРОВЕНИЯ,
ДРУГ ВЛАДИМИР! БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ И СОГЛАСНА
С МИРОВОСПРИЯТИЕМ И ТВОИМ ГЛУБИННЫМ ПОСТИЖЕНИЕМ
ВСЕГО ВО ВСЁМ. ПРЕДЛАГАЮ, ДОРОГОЙ ДРУГ, ТЕПЕРЬ УЖЕ
ПРОПИСЫВАТЬ СЛОВА ЦЕЛОСТНОСТЬЮ, АКО МЫСЛИ МЫ НЕ
ПРЕРЫВАЕМ, А РЕЧЁМ, БУДТО РЕЧЕНЬКОЙ ТЕЧЁМ. ПОМНИШЬ
У ПУШКИНА... С УВАЖЕНИЕМ И ТЕПЛОМ = АЛИРА =.

Алира Новомирия   07.04.2013 13:04   Заявить о нарушении
Уважаемая Алира Новомирия, я и сам с недавнего времени начал чувствовать, что период В-ХОЖ-ДЕН-И-Я О-СО-ЗНАНИЯ в НО-ВЫ-Й (ВЫ-НОЙ, В ИНОЙ) МИР прошёл. И твой ник - не случайность в наше время. Ну, слава Богу, и это прошло. Значит мы ещё ближе к БУДУЩЕМУ.
РАД, ЧТО НЕ ОДИНОК НА ПОРОГЕ БЕССМЕРТИЯ.

В ЛАД И МИР

Владимир Борисов 7   08.04.2013 13:55   Заявить о нарушении
О, вижу, я не ошибся: вы всё-таки поладили)))). Как говорится: ДРУГ ДРУГА НАШЛИ!

Братислав Либертус-Кармина   16.05.2013 00:53   Заявить о нарушении
БРАТИС, У ТЕБЯ СТАБИЛИЗИРОВАЛИСЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА,
ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ЧИТАЕШЬ И КОММЕНТИРУШЬ?
ПОЧЕМУ ЖЕ АДРЕС СКРЫВАЕШЬ? ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?
................................= АЛИРА =

Алира Новомирия   16.05.2013 10:20   Заявить о нарушении
С дуба рухнула? или не проснулась? где это ты видишь скрытие адреса???

Братислав Либертус-Кармина   16.05.2013 10:36   Заявить о нарушении
Я тут на сайте, вообще-то, живу, и уж адреса моих страниц ну никак скрыть невозможно. Ты что там пьёшь кроме водички, что тебе мерещутся скрытые адреса?

Братислав Либертус-Кармина   16.05.2013 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.