Восхождение. Часть 4. Глава 2

   Подошла стюардесса, предлагая напитки, короткая юбка обтягивает пышные бёдра, блуза расстёгнута ровно настолько, чтобы...
   Если бы я мог, то сам бы схватил себя за горло и задушил.
-  Благодарю, ничего не надо.
-  Вы в этом уверены? - она ещё ближе ко мне нагнулась, в глазах шальной огонёк. - Меня зовут Карина.
-  Да, вижу на бедже Ваше имя, - у меня до странности холодный тон, но это ещё больше её заводит.
-  Вы летите домой?
-  Именно, - мои подлые глаза продолжают обследовать её тело, несмотря на все усилия этого не делать.
-  Вы работаете в Париже?
-  Можно сказать и так.
-  Если Вам что-то понадобится, подходите, я здесь, совсем рядом! - ослепительная улыбка подтвердила боеготовность этой ядерной ракеты.
-  Благодарю, - сухо ответил я, и она прошла дальше, не забывая продемонстрировать все преимущества своего заднего плана.

   Острая боль пронзила сердце, словно кто-то стиснул его в кулак. Чувство тошноты подкатило к горлу: взяв пакет я направился к туалету. Похоже, что состояние моё только ухудшалось. А может таким способом тело пыталось очиститься от скверны? Не знаю. Только ручку давно уже дёргали, а меня не переставало полоскать одной едкой жидкостью, ведь я почти ничего не ел за последние несколько недель. Когда полегчало, умылся, попил воды. Стало немного спокойнее. Гадкие голоса в голове стихли, я прочистился. Благодаря Бога за всё, вышел под возмущённые реплики какой-то пожилой женщины. Рядом с нею стояла, улыбаясь, та самая стюардесса. Увидев меня, она обрадовалась ещё больше и, пропуская даму в кабину, ничего не нашла лучше, как прижаться ко мне своим телом. Горячее дыхание обдало мне лицо. 
   К чему только не прибегает тьма в борьбе за души! Пытаясь отстраниться, я случайно коснулся её груди и не успел отдёрнуть руку, она её поймала и удержала на месте.
-  Вы мне нравитесь настолько, что я не могу устоять, - сладкий голосок медленно произносил каждое слово.
-  Вы и не пытались.
-  И то верно! Зачем себе отказывать в маленьких удовольствиях, когда ими можно в полной мере насладиться!
-  Я - женат.
-  Хорошо, значит нет риска подхватить какую-нибудь заразу.
-  Я - священник.
-  Тем интереснее! Ещё не спала с клириками, - она потянула меня за руку.
-  Остановитесь, это невозможно!
-  Ну, почему же? Я давно заметила, вы готовы... - её глаза многозначительно указали, где именно.
   Тут я покраснел, словно мальчишка.

   В этот момент женщина отворила дверь туалета, и я, воспользовавшись моментом, выскользнул из цепких рук. 
   Холодный пот выступил на лбу, я сел на своё место совершенно без сил, но всё ещё в возбуждённом состоянии. Внезапно сильно тряхнуло самолёт. Свет в салоне на мгновение погас. Люди испуганно стали озираться по сторонам.

   "Самолёт вошёл в зону турбулентности. Просим пассажиров сохранять спокойствие и пристегнуть ремни безопасности..."

   Резкий выброс всеобщего страха заполнил атмосферу самолёта. Болтанка продолжалась. Знакомый силуэт появился в проходе, проверяя, все ли пристёгнуты. Дёрнув меня за ремень, она ядовито прищурилась и, еле слышно фыркнув, прошла дальше.
   Я ничего не чувствовал, кроме всепоглощающего стыда, словно уже совершил всё, что мне предлагали, вывалялся в грязи, как свинья, нашедшая глубокую лужу. Если бы этот самолёт разбился, я бы даже обрадовался.
   Когда всё успокоилось, люди облегчённо вздохнули, лучше не стало только мне. Закрыв глаза, попытался настроиться на молитву, что мне ещё оставалось делать?!   
   Полусон-полубред яркими картинками нескончаемой ретрансляции обнажённых образов мелькал в сознании, я - невольный узник собственного тела, заключённый в темнице плотских страстей.
   Вспомнился отец Сергий, герой повести Толстого, отрубивший себе палец, чтобы остановить искушение, а преподобный Иаков, и вовсе спалил себе руку, чтобы не впасть в соблазн. Что сделал я? Промямлил, что женат. Величайший аргумент для современных нравов!.. Как же я себе противен!
   Спускаясь по трапу, проходя контроль, ожидая багаж, я думал о том, как сейчас посмотрю любимой женщине в глаза...
   Уже на выходе, увидел, что Наташа не одна, с нею Марик и Агнешка, почему-то сразу же стало легче. Жена обняла меня со всей радостью и счастьем истосковавшегося человека, а мои глаза в этот момент встретились с Агнешкой, и она всё поняла:
   "Держись, брат мой, ты не один. Я помогу тебе!.."

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/11/29/1007


Рецензии
Воистину, чем ушибся, тем и лечись! Агнешка поделилась с Эриком своим злым началом, и она же будет его исцелять.

Умеешь ты удивлять, Наташенька!

Обнимаю.

Надя Сорокина   10.02.2024 07:40     Заявить о нарушении
Бывает у тонких натур, перетянешь на себя заразу...
У меня не раз случалось, до рвоты, до потери сознания.
Агнешка и не хотела, но носила на своих плечах этот груз, а тут вдруг помощник сыскался...
Вот теперь будут вместе справляться.
Обнимаю крепко,

Натали Бизанс   11.02.2024 00:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.