Мне хочется взять в руки...

Мне хочется взять в руки чистый лист
И нанести лишь контуры тех слов,
Что точно паутинкой оплетут
Видения моих далеких снов.

Мне очень хочется взять в руки кисть
И обрести в себе такой покой,
Когда движеньем рук передают
Ночной туман над сонною рекой.

Мечты мои всегда во мне звучат.
Они полны высоких, чистых нот.
От легкого касания струны
Возникший звук всегда во мне живет.

Мне очень хочется понять себя.
Понять все то, к чему я так стремлюсь,
Понять, в конце концов, что я хочу,
Зачем мне то, к чему все время рвусь.


Рецензии
Конечно это так называемый Творческий зуд. Любое Творчество это путь понимания себя ... :)

Понравились Ваши философские строчки ... :)

Владимир Ус-Ненько   26.02.2013 18:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир.
Займусь пониманием себя))

Татьяна Шэм   26.02.2013 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.