Мы и Они

Написано в соавторстве с Михаилом Потораком http://www.proza.ru/avtor/vuple

Стояла тёмная-претёмная ночь. Такая ужасно тёмная, что  с закрытыми глазами было светлее.  А если и не светлее, то, по крайней мере, не так страшно.  В этой кромешной тьме Суслик возвращался домой из гостей. Глаза его были закрыты, а рот открыт - чтобы удобнее было орать, натыкаясь на пни. А он натыкался.
-Аааа! - в очередной раз заорал Суслик.
- Кто это с фонарём в ночи бродит и кричит? Неужели Диоген? - разволновался Совенок, вырванный криком из мягких и пушистых размышлений.
-Не-а! Это я, Суслик. Домой иду. И на пень наткнулся.
- Надо же, какой удачный пень тебе попался! Светоч, а не пень! У тебя до сих пор глаза как две лампочки светятся.
- Какие лампочки?
- Зелёненькие.
- Этого не может быть! Во-первых, у меня глаза голубые, а не зелёные, а во-вторых, они вообще закрыты, потому что я боюсь.
- А кто же это светится тогда?
- Мы! - сказало что-то во тьме  и вздохнуло. Лампочки мигнули и погасли.
- Мы - это хорошо, - мечтательно протянул Совенок.
- Ты что, с ума сошел? - заполошно заорал Суслик, - если я свечусь, то эти Мы у меня на голове сидят! Или даже в голове! Ой, мамочки, в меня инопланетяне вселились!
- Мы не инопланетяне! - обиделись Мы. Мы тут гуляли себе, и вдруг - Суслик. Зачем тут Суслик? С голубыми и закрытыми глазами?
- Я тут затем, чтобы идти домой - надулся Суслик.
- А зачем домой?
- Потому что дома хорошо!
- А тут разве плохо? - удивился Совёнок.
- А чего хорошего? Не видно ж ничего. 
- Так ты глаза-то открой!
- Открыл. Тебе хорошо. Ты Совёнок. А я всё равно ничего не вижу.
- Так мы подсветим - сказали Мы, - и лампочки снова зажглись. Гораздо ярче, чем раньше, и стало их гораздо больше.
- Пожалуй, я тебя провожу, Суслик. Заодно вместе с Мы погуляю. Нравится мне, как они светят. Погоди чуть, я только шапку и носки нацеплю.
- Всё вы перепутали! - весело замигали Мы. Они не светят, Они поют. Мы с Они всегда вместе гуляем, и получается цветомузыка.
- Они тоже тут? - озадаченно спросил Совёнок, торопливо натягивая второй носок. - А почему молчат?
- Они стесняются.
- Кого? Да мы с Сусликом в лесном хоре уже полгода! Можем подпеть.
... И грянуло! На весь лес! Это Они перестали стесняться.


Рецензии
уж мы подпоём!!!))))))))))

Михаил Поторак   28.11.2012 11:48     Заявить о нарушении
Мы все еще поем. Я слышу.))))))))))))))))))

Ольга Меля   02.01.2013 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.