Николушка из Горетова сказка часть 4

    - Сегодня такой день, такой день! – верещала Водяниха. – На  Ивана Купала всегда мой дедушка  Водян-четвертый кого-нибудь заманивал в трясину или закручивал в водовороте. А мой непутёвый муженёк  -лодырь. Сидит и целыми ночами с русалками хихикает, а дети неучами растут. Обмануть не могут, воровать не обучены. Самую маленькую подлость и то не сделают.
Хорошо, что старшенькая в меня пошла: и подлая, и гадкая  - так замуж никто не берёт.

         Тут она заметила Николушку.

        -Ты как тут оказался? Сам по себе или привёл кто?- заволновалась Водяниха.

       - Я его привела,- сказала Лесовушка-Веснушка. – Мой он.

       - А приказал кто?- завизжала Водяниха.

       - Водян приказал.

       - Значит он наш – не терпящим возражения тоном сказала Водяниха.- Иди, забирай своего жениха,- приказала она дочке.

          Водянка-Подлянка обрадовалась и схватила Николушку за руку.

        - Подождите, мамаша, подождите, а как же любовь? Я вашу кикимору в первый раз вижу! – воскликнул парень.

        - Вообще-то я не кикимора. Все кикиморы у нас заболотыши, а я коренная подлянка с жилплощадью тринадцать болотных квадратных метров.   Сразу предупреждаю, прописывать  тебя на болоте не буду, а про любовь – это к Лесовушке.
 
        - Не к Лесовушке, а к Леснянке-Веснянке, – поправила её девушка.

        - Все равно! Понаехали тут, понабежали с разных сторон леса и все на наше болотце норовят. Комары кончились, мухи в деревню улетели, а лягушки со страху квакать перестали. Нам уже от приезжих ногу некуда на болоте поставить, все кочки заняли!

         - Он сюда за жар-цветком пришел, – сказала Леснянка-Веснянка.

         - Вот и пусть идет в болото, – махнула рукой Водянка-Подлянка. – Он растет на той стороне.

         - Так я пойду. Спасибо, что подсказала, – обрадовался Николушка и побежал к болоту.

          - Эх, ты! Вековуха! Уже сто лет без мужа сидишь! На том берегу, русалки быстро ему голову вскружат. Такого жениха упустила, – запричитала Водяниха.

            А Николушка тем временем был уже на болоте. С первыми шагами он начал проваливаться в трясину.

            Испугавшись за парня, Леснянка-Веснянка вытащила его и разбросала по болоту жучков-светлячков.

          - Светлячки тебе путь укажут ,– тихо сказала она.

            И Николушка стал наступать на кочки, где были огоньки.

            Так он быстро переправился на тот берег и пошел в лес. Вдруг он услышал, что кто-то его зовет.

           - Николушка, Николушка, – доносилось из чащи.

             Выйдя на поляну, парень увидел русалок. Они заманивали его к себе в хоровод и звонко смеялись.

           - Не подходи к ним! Не подходи к ним! – услышал он голос Веснянки.

                (продолжение следует) http://proza.ru/2012/12/03/953
         


Рецензии
Да уж, красивые русалки.... и как к таким не подойти? C улыбкой, Надюшка.

С нетерпением жду, солнышко, продолжения.

Иришка,
С первым днём зимы!!! http://www.yapfiles.ru/files/503933/s_pervym_dnem_zimy.swf

Татьяна Богдан   01.12.2012 20:04     Заявить о нарушении
Спасибо,солнечная!
Зиму не люблю- падает давление,когда идёт снег и я лежу.Мне бы на песочке полежать!

Ирина Склярова   08.12.2012 17:59   Заявить о нарушении
А я люблю зиму, с морозцем и со снежком. Только морозы после -30 уже не люблю. Летом мне плохо. С улыбкой, я, твоя-

Татьяна Богдан   08.12.2012 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.