Молитва об Израиле, ибо там война. Ноябрь 2012

Господи Иисусе Христе! Будь в Израиле. И кого можно спасти, спаси. Аминь.

16/11/2012

П.С.: Я только что прочёл сообщение от друга, живущего там, что там, похоже, началась война: стреляют "катюшами"!!

Господи Иисусе Христе... Что мои проблемы по сравнению с тем, что сейчас творится в Израиле?... Господи, прости моё малодушие!.


Рецензии
Хорошая молитва, спасибо! Я знаю, что Б-г всегда знает, как сделать и с кем и когда. В этом я с вами согласен.

Симион Волков   08.06.2013 17:48     Заявить о нарушении
Благодарю за поддержку, Симион! Благословений Вам.

Братислав Либертус Форум   08.06.2013 18:16   Заявить о нарушении
Кстати, все те из моих знакомых, ради которых я и молился об Израиле - остались живы и не погибли. А времена для них были страшные: вставать утром на работу, и не знать, вернёшься ли с работы... А если и вернёшься, то будет ли куда... И находиться на работе, и быть свидетелем, как рядом от ракет рушатся здания...

Но молиться только о своих знакомых - это эгоцентрично, ведь и остальные жители Израиля - тоже люди... Но я рад, что хотя бы те, которых я знаю - остались живы. Об остальных знает только Господь...

Братислав Либертус Форум   08.06.2013 18:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Братислав! Вы хороший Человек. Пусть Творец вам даст спокой и благополучие!
С уважением,

Симион Волков   08.06.2013 19:48   Заявить о нарушении
Аминь. И Вам благословений, Симион.

Братислав Либертус Форум   08.06.2013 20:09   Заявить о нарушении
Омейн! Спасибо, Братислав! Всегда рад вас читать.

Симион Волков   08.06.2013 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.