Как я служил народу

Во-первых, я  служил народу честно. По-моему, мало уже осталось тех, кто мог бы в этом усомниться. В Госдуме, таких, вообще, давно уже нет. И, заверяю вас, не будет.

Во-вторых, долго. Так долго, что никто уже не помнит, когда началось моё служение. Я и сам теперь этого не помню. Но я всё равно ему служу! И буду и дальше служить.

Я много чего обещал своему народу. Но я не отказываюсь от своих слов: обещал, обещаю и буду обещать!

Некоторые тут намекают: вы бы, мол, отдохнули от служения, а народ отдохнёт от вас.

Но это, конечно, не аргумент, потому что никто, кроме меня, не сможет служить народу так, как служу я – так честно и так долго.

Поэтому хочу заверить своих сограждан: народу я буду служить ВСЕГДА. Люди будут рождаться, взрослеть и умирать, а я так и буду служить им, служить, служить… Как раб на галерах, цепью прикованной к скамье.


Рецензии
Его, как Прометея, нужно приковать к скале, чтобы каждое новое поколение могло от души справить малую нужду, облегчив тем самым свои и его страдания.

Старик 31   15.12.2012 18:53     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв, Старик!
Хотелось бы, чтобы в стране было как лучше, а получается, как всегда. Сколько волка ни корми, а воз и ныне там.
С уважением - Сергей.

Сергей Малыгин   15.12.2012 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.