Товарищ, верь взойдет она... О рецензиях2

Неоднократно наблюдал появляющиеся и исчезающие рецензии с призывом. Своим обывательским взором с высоты своего гигантского самомнения, я вдруг понял, что и тут идет какая-то борьба. Борьба с кем-то и за что-то. Какие-то деньги. Какие-то баны. Какие-то страсти.
И я подумал: как же хорошо, что я не поэт и не писатель а рядовой графоман. Я совершенно свободен в творчестве своем. Мне не надо ни на кого равняться. Никого подсиживать. Я не боюсь разоблачений и обвинений. Я лишь плыву по наитию иногда выглядывая из-за розовых очков. А вокруг: "Мы вам расскажем драму Пиф-паф. Охотник и заяц. Кто прав. Кто не прав."
Не хочу судить и не буду. Увольте.


Рецензии
Пиши! Ведь кайф в самом процессе.
А что останется? Бог весть...
И избегай любых эксцессов,
Плюс ругань, хамство, ну и лесть.

Константин Соболев   02.12.2012 16:48     Заявить о нарушении