Глиняный главком 5

   
     В Истукане оставалось все меньше сходства с глиняной статуей. Он становился все живее, обрастая плотью и обретая душу, личность и что-то еще. Что-то такое он зацепил в загробном Мире.
    Так подумал шляпник, увидев, что портрет министра обороны проткнут дротиком, а по телевизору в это время шли новости, где сообщали о его отставке, этого самого министра, Шляпник так и не запомнил его фамилию.
    Переводя взгляд с телевизора на прозенный дротиком портрет, затем на розовые кости от сырой курицы, с костей - на Истукана, смотревшего телик в позе Родэновского "Мыслителя", только с ехидной такой улыбой, Шляпник офигевал. Да нет, это еще мало сказано. Он верил и не верил. А Истукан все давил и давил лыбу глиняного своего лица. Будто мысли читал. Шляпник поежился.
-"А новый министр чем тебе лучше"?
-"Я только начал, потом исправлю, все и всех исправлю". И Истукан дробно засмеялся, будто камушки посыпались.
-"Ну-ну, Мессия, валяй".
-"Я не Мессия, я не тщеславен. И зови меня лучше Адам Второй, а то задолбали твои мысли про истукана и Галатею! я мужик, Адам Второй, запомни это своей костяной башкой".
Шляпник решил пойти ва-банк:"Адамыч, а давай нажремся"!
Адам-Второй был очень "за". Они истребили подаренное когда-то "Брезентухе" за надгробие виски. Помянули того незнакомого, как сказал Адам, "чувачка", для которого Брезентуха проектировала памятник. Обнаружили зотолканную глубоко в антресоли бутылку абсента, Адам сказал потом, что нашел абсент телепатически.

-"Сестрица моя запаслась рыгаловом на случай ядерной зимы".
Шляпник пытался удержать предательское и, как ему показалось, угодливое ржание, чтоб не предавать несчастную подругу. Но не сдержал и сам на себя разозлился. Напился в стос с этим, с Этим...
-"Слушь, Адамсон, а чего ты не пьянеешь ни фига"?
-"Дак я же керамический"! - Адам заржал мощным, рокочущим, эдаким окладистым басом. Шляпнику сразу пришло на ум что-то сытное, купеческое, старомосковское, вроде слова "расстегаи", и он обозлился окончательно:"слушай, ты хренов артист потусторонний, ты в себя в одной стороны вливаешь, с другой -выливаешь, не пьянея, ты -керамический, то есть ты, Адамс - человек-канализация".
В голове Шляпника раздался страшный треск, и свет померк.

    Когда же свет снова забрезжил, сначала неуверенно, потом побольше, и Шляпник смог навести фокус, он увидел трезвого и страшно злого Адама, который развесил по стенкам портреты всего кабинета министров и самозабвенно метал в них дротики.
    Среди министров попадались и некие поп-везды, про которых Шляпник понятия не имел, кто они и что конкретно делают, знал только, что они мельтешат по телевизору и говорят противным прыгающими голосами.


Продолжение http://proza.ru/2012/12/13/147


Рецензии
Просится в экранизацию! Свет должен быть тёмно-красный, а на заднем плане - бормотать телевизор, именно эти попосовые прыгающие голоса...

Елена Тюгаева   16.12.2012 18:56     Заявить о нарушении