мёртвая точка

      Тело валялось на диване. Есть оно не хотело, ему было тепло…ему-то хорошо…и не трогайте лучше его…и я знаю…это  надолго. Слова бесполезны …Я ему в сотый раз объясняла, что день  закончится, а  ничего полезного за весь  день так и не сделано…можно же заняться, хоть чем-то интересным, чтоб не  было тошно от жизни…рисовать…писать…или  читать книгу…Бесполезно. Оно словам не внимало. Ему было всё трын-трава, всё было нипочём.
       Это было моё тело. …Бессознательное   оставалось бессознательным. Как  животное. Собака моя, например, выполняет все  команды. А собственное тело – нет! Лежит и не желает вставать.

       так проходит  от пяти дней до месяца…


       Не знаю, сколько я так пролежала…думая…и всё-таки надумала, что мне нужна  Цель. Какая? А пока надо просто встать!... не хотелось…и всё!... Слов уже не хватало. Вот! Оно НЕ  ПОНИМАЕТ слов. И как же быть….?...меня даже увлекла эта задачка… и представила я себя уже стоящей, «увидела», что  стою у дивана…и!.. О чудо! Я переместилась  мгновенно. Реально! Без усилий! Как тело дышит без меня, как сердце бьётся без моего участия, тело легко оказалось в заданной позиции. Невероятно, но факт. Оно получило мыслеформу. Не слово – а мыслеформа! Братцы! Да это же ключик к бессознательному! Возможное управление собственным телом. Я уверена, что стоит только попрактиковаться…

                и тоже... проходит  значительное время...


       Разумное решение…Разума. Сколько же времени потрачено, на это вставание….и если иметь в виду, что опять-таки я возлежу на диване…то кто же виноват?!...Ууууу?.... Я…. в действительности,  ничего не хочу делать именно Я. Почему?!.... Разум гнал  в шею, совесть вопила, как могла…Кто в доме хозяин?! Я! Устала?... Хуже. Нет движения. Нет желания жить. Мёртвая точка. Зеро. Мёртвая зона. Я  нахожусь в ней…как я сюда попала?.. и надолго? Не существую … ничего не хочу... не хочу…ничего…жутко…..как в бездне...одна…и не выбраться одной … и никого не попросишь о помощи…я же живая, и всё понимаю…как если бы меня  замуровали живьём… навсегда?.. если честно, от таких мыслей и волосы дыбом.. плохо...здесь плохо…страшно….как я сюда попала?...какая разница, как!... выбраться – вот главное! …Я же не желаю смерти, значит, надо жить. Как? Двигаться. Куда? Вставать я уже умею. И?... Нужна Цель! Следующая. Что мне надо? В туалет мне надо!.. это легко и просто… раз надо, так надо… Цель…цель…что мне надо…Поели…поспали…в туалет сходили…а что  поесть? Вот! Надо еда. Цель! Такой вот круговорот интересов…может, душа уже устала так жить….и я попала в эту мёртвую зону…вполне может быть…Разговорчики в строю! Цель – еда. Точка. Попытаю счастье в кулинарном творчестве… надо в интернете раскопать что-нибудь этакое…с импровизацией.
       Зачем говорить, что вы уже поняли сами. Кушать я приготовила. Пока готовила, натолкнулась на интересное в инете...и застряла там надолго...блин!...не мёртвая, конечно, зона...но зона зон..

         время уходит незаметно.....

    Голод взял своё. Распечатала тему…  сижу, жую и читаю. Вкусно мне и хорошо! Да, пока валялась на диване, паутину видела. Беспорядок! Цель - убраться! Срочно зову гостей!…часика через три... нет, через два… я тогда, как электровеник, буду бегать по всей квартире…Набираю обороты! А на диване хорошо большому плюшевому Михалычу. Нет.  Лучше… размещу-ка я здесь... аккуратненько старые рукописи, всё не доходят руки перебрать…. для разнообразности мёртвой зоны…. на всякий случай….)))
    

       ....я бы  хотела, чтоб это был всего один день моей жизни….Но!... так не бывает…
...и нет в мире  ничего невозможного....


       Тело валялось на диване. Это было моё тело. ...не знаю, сколько я так пролежала…Слова бесполезны!!! Не словом надо управлять собой, а мыслеформой!!! Мыслеформой. Это ключик к бессознательному! Кто в доме хозяин?! Я! Устала?.. Хуже? Нет движения? Нет желания жить? Мёртвая точка. Нужна Цель. Цель – еда. Готово! Следующая. Что мне надо? Цель – убраться! Есть! Есть движение! Набираю обороты…и всё ОК!….
                1. ЦЕЛЬ -
                2. ЦЕЛЬ -
                3. ЦЕЛЬ -
                4.
       
Маятник качнулся, отрывая дни календаря. Мёртвая точка. Осталась в памяти. А в старых рукописях ещё много тем.)))))))))))

 


Рецензии
Лучший (возможно, единственный) друг человека на земле – его собственное тело. Оно не подведёт в трудную минуту, порадуется или опечалится вместе с тобой. Просто верь ему. А отдых нужен всем: так что, мозги, возьмите себе это на заметку и заткнитесь со своими целями хоть на минуту…

С любовью,
шикарная Лень

Ирина Петал   28.12.2017 12:54     Заявить о нарушении
Спасибо!
.
На минуту, конечно, можно)))
.
Шикарная Лень - удачный персонаж, надо бы оживить его, обустроить , хотя бы, в коммунальной миньке)))
.
а я загляну уже на новенькое ваше ...люблю влиять на ход событий)))

Жамевю   28.12.2017 18:53   Заявить о нарушении
Лень писать - всё написано до нас. :) Нет такой потребности, иногда пишу...

Напомнили о персонаже аниме "Вечно ленивый Танака", как-то с детьми смотрела. Великолепная лень. Уникальный характер. И на него хотели быть похожими, в него влюблялись (слишком активные).,

Ирина Петал   28.12.2017 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.