В ожиданье тебя

Я поставлю будильник ровно на восемь,
И проснусь чуть раньше восьми.
Будет дождь за окном, будет осень,
Я на коврике сяду возле двери.

Буду ждать, буду слушать движенье
В нашем тихом парадном, под шелест дождя
Посчитаю минуты, секунды, мгновенья.
Ключ в замке поверну, в ожиданье тебя.

Даже если зима мою память остудит,
И будильник заблудится в часовых поясах.
По следам на снегу, я тебя обнаружу
Даже в самых забытых Богом краях.

Я тебя отогрею, как озябшую птицу
Прижимая к груди, укрывая от снега
И ручьи потекут у тебя по ресницам
Наполняя меня половодьем надежды.

Будет все не так, если ты не приедешь,
Будет все кувырком, невпопад.
Бесконечные дни, бесконечные ночи
Превратятся в сплошной снегопад, снегопад, снегопад…


Рецензии
Красивая поэзия.Мне везет на хорошие стихи сегодня.
СПАСИБО!

Твоя Алиса   13.12.2012 03:56     Заявить о нарушении