Хорошо, когда...

Хорошо, когда сердце радо.
Хорошо, когда рядом ты.
И объятья твои -- отрада.
А слова милей, чем цветы.

И душой понимаешь -- тихо
счастье то, что сошло с небес.
Треск дровишек обходит лихо.
День велик. Как Христос -- Воскрес.

Только... ты далеко, любимый.
И цветы, и слова... что сор.
За крылечком зима. И мимо
мчат машины -- судьбы укор.

Я не жалуюсь, не скучаю,
только... молча смотрю в окно.
Не снежинка я, не растаю.
Я к зиме привыкла. Давно.


Рецензии
Ольга, очень понравилась Ваша строка: «Не снежинка я, не растаю».
Получилась такая вариация:

Я не жалуюсь, не скучаю,
Вспоминая твои черты.
Не снежинка я, не растаю,
Если только оттаешь ты.

Спасибо!

Виктор Терехов   09.12.2012 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!
:О))

Ольга Студенцова   02.01.2013 02:10   Заявить о нарушении